Создатели F1 2011 отказались от эффектов чтобы оставить качество игры

Снимок экрана F1 2010

Поклонники симуляторов не обожают омрачать соцреализм игровой физики разными зрительными результатами, как размытость, осмотр из кабинки и шатающимися головами гонщиков, как разъясняет дизайнер F1 2011, Стефен Худой (Steve Hood).

«Мне довольно часто представляется, что осмотр из кабинки нацелен на ублажение спроса некоторой публики, который известен в точный момент. На тех, кто пойдет с ума от спецеффектов, поворачивая голову и следя за нечеткими структурами в перемещении», — говорит Худой в своем интервью с CVG. «В любом случае, любой сидит в этот период за ПК, а не в истинной автомашине, и одним это нравится, иным – нет».

«Что я на самом деле недолюбливаю, так это содержание всех этих настроек для спецеффектов, которые насколько бы формируют их свою игру, качество которой нельзя обеспечить. Потому мы приняли решение сделать что-то очевидно для всех, что всем должно приглянуться».

Худой представил, что настройки реалистичности лучше применять в аркадах, чем в симуляторах.

«Когда игрок в первый раз присаживается за руль онлайн авто, он для начала выключает все эти результаты. У нас есть перемещение камеры, потому можно ощутить мощь высокие нагрузки, но она довольно неназойлива. Я думаю, что абсолютное большинство симуляторов направлено как раз на зазывание публики собственными спецеффектами. Они на самом деле смотрятся полезно первые 5 секунд, однако когда вы садитесь играть… вы вопрошаете себя – оно мне нужно? Вероятнее всего нет».

F1 2011 выйдет 3DS, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий