Разработчики Driver: San Francisco сообщили о сложностях подготовки игры

Снимок экрана Driver: San Francisco

Бригада Reflections пояснила собственное решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах за секунду . Арт-директор, Михаил Хейнс (Mike Haynes) сообщил, что падение частоты сотрудников до 30 сделало возможным бы команде умножить расчет и предоставить большее внимание составным частям игрового мира, однако настоял, что у 60FPS есть собственные преимущества.

«Нужно ли такового? С позиции геймплея и двигателя было бы весьма видна разница. Игра действует быстро с обилием экшена и движений. Наводка – значительный игровой элемент», — говорит Хейнс.

Однако подготовка Driver для работы на 60FPS была не одной неприятностью, с которой встретилась бригада. Образование онлайн города, в котором проходит игра стало огромным тестированием для команды.

«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – не менее крепкая модификация настоящего Сан-Франциско. Вы можете пройти на Трансамериканскую Пирамиду. Можете заметить Мост Золотых Ворот», — говорит он. «Однако это не означает, что мир в игре небольшой. Он примерно сравним с 210 милями дорог. Он все равно громаден. В городке проживает около 12 млн полигонов. Это 13 миллионов эксклюзивных модификаций».

«Эксклюзивные модификации снабжают игру своим нравом. Живописцы прорисовали компоненты окружающей среды Сан-Франциско. Бригада, работающая над мегаполисом провела длительное время, корректируя ошибки. На протяжении 2-ух лет мы поправили около 10 миллионов погрешностей. Живописцы сделали большую деятельность, и сделали невообразимо прекрасный город».

Хайнс также сообщил, что второй трудностью стало образование 120 лицензированных модификаций автомашин.

«На дисплее каждую минуту будет 25 эксклюзивных автомашин», — сообщил он. «Бригада дизайнеров, работающая над модификациями авто с начала уделяла большое внимание составным частям. Авто производители весьма привязчивы к тому, что вы делаете с их автомобилями».

«90 % автомашин приобрели согласие с первого раза. Другие 10 % попросили незначительный доводки. Это сэкономило нам множество времени. Мы планировали, чтобы игроки могли разделять автомашины, впрочем изготовители не были рады этому. И мы гордимся тем, что мы сумели сделать».

На подготовку Driver: San Francisco понадобилось не менее 4 лет. Консольные версии игры попали в руки успешных владельцев, а пользователям РС надо будет обождать до 27 октября, когда пройдет пресс релиз.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий