709d5d1f

Бизнес идея доставка ролл

Конкуренция в сфере дешевой пищевой экзотики очень высока, но все равно новые точки, специализирующиеся на японской и паназиатской кухне в формате «take away», открываются с упорной регулярностью.

Люди заказывают суши себе в офис, что бы не терять время на обед в обозримом кафе, домой, что бы не готовить ужин, для праздников или романтических вечеров – что бы побаловать посетителей или излюбленную женщину. Словом, любой вид еды, считаясь объектом потребности, всегда обнаружит собственного потребителя.

Заказывая суши через Интернет или по телефону, не надо ожидать, пока избавится стол в баре и пока кулинар подготовит запрашиваемое блюдо. Потому спрос на данные услуги продолжает оставаться надежно большим, и начинающий, правильно отдавший себя покупателем, может рассчитывать на не безотлагательную, но в то же время импозантную прибыль.

Существует 2 вида открытия собственного бизнеса по доставке в формате «take away». Первый – принять контракт с работающим баром азиатской или японской кухни и предоставлять заказчикам их продукцию. Очень многие заведения в сфере питания не могут предложить доставку, так как это значит дополнительные потери на плату труда посыльного и содержание автомобильного транспорта. Потому партнерство с вами будет им выгодно.

Этот вариант является самым бюджетным для вас, в особенности если вы располагаете собственным авто – тогда вам будет довольно приобрести передвижной холодильник. И, само собой, необходимо пытливо приблизиться к выбору поставщика. Он обязан производить высококачественную продукцию и, как приз, владеть отличной славой среди покупателей.

Другой вариант – служба доставки ролл Пермь с собственным цехом производства. Ее изобретение будет требовать не менее значимых расходов, но несмотря на это и прибыль будет давать огромную. Помимо этого, вы можете мониторить процесс производства на всех этапах – от покупки «сырья» до упаковки суши для доставки и, так что, быть целиком убежденным в роли продукта. Именно данный вариант мы разберем в этой публикации.

Необходимо передать документы в налоговое ведомство для регистрации юридического лица – в этом случае предпочтительнее подходит персональное предпринимательство. В список документов, нужных для оформления ИП, входит объявление примера Р21001, паспорт заявителя и его ИНН, и квитанция об плате госпошлины (800 руб).

Наиболее комфортная схема уплаты налогов для такого вида бизнеса – это облегченная система налогообложения, при которой бизнесмен платит или 6% с прибылей, или 15%с прибылей, сокращающихся на величину прибылей (последнее подходит, если вы все же намереваетесь заниматься перепродажей).

Лицензии санэпидстанции и пожарной службы получать не обязательно, но необходимо, что бы здание соответствовало всем условиям этих ведомств – это освободит вас от проблем, которые способны появиться в случае, если их представитель прибудут в ваш цех с проверкой.

Территориальное размещение при выборе помещения в вашем случае не оказывает воздействия на прибыль, также, как и шаговая доступность приостановки и частота проходимости – так как не ваши покупатели будут приходить к вам, а вы к ним.. Основное – что бы отсюда было вероятно доезжать до дальних местах на протяжении времени, обозначенного в рекламе доставки.

Подходящая площадь помещения – 25-30 кв. метров. Точка должна содержать цех приготовления (около 12 кв. метров), внимательное отделение и узел (8 и 2 квадрата как следствие) и выгрузочно-погрузочную зону (8 квадратов). Цена аренды находится в диапазоне в краях от 15 000 до 50 000 (по возрастанию от средних мегаполисов до городов и столицы).

Как было сказано выше, необходимо привести здание в соответствие тем общепризнанным меркам, которые предъявляют СЭС (некоторые мойки для посуды и рук, содержание вытяжки в производственном цехе, неосуществимость расположения здании автозавода) и пожарная охрана (содержание плана эвакуации при пожаре и эвакуационных выходов, огнетушители у входа в здание).

В отдельности следует заточить внимание начинающих бизнесменов на покупке продуктов для производства суши. Устанавливающее значение тут имеют качество и прохладу, так как конкуренция в сфере азиатского фастфуда твердая, и покупатель предпочитает тех продавцов, чья продукция наиболее аппетитная и не дает проблем с пищеварением.

Службы доставки, поставляющие собственным заказчикам прохладные дубленые суши с маленьким числом рыбы и свежим заполнением, быстро зарабатывают дрянную репутацию и уходят с рынка.

Обратный образец — клиент делает пульсирующий заказ, заметив листовку в почтовом ящике или на сайте коммерческой рекламы, и ему так нравятся доставленные суши, что он является вашим регулярным клиентом. Как раз такая группа клиентов приносит доставкам огромную часть выручки, потому бороться следует за любого клиента – стало быть, любой ваш заказ должен быть шедевром японской кухни.

Проведите кропотливый анализ услуг среди поставщиков. Закупая партию продуктов для суши впервые, расколотите общий заказ на незначительные партии и закажите по нескольку вариантов любого вида продукции у разных поставщиков, что бы сопоставить качество – так вы можете выбрать наиболее успешный в финансовом и высококачественном отношении вариант.

Идеальный порядок работы в вашем случае – это круглосуточная доставка. Иначе прибыльность понижается на 2-4%. В зависимости от этого, ваш штат (повара, посыльные и операторы) должны быть способны работать сменно, и в вечерние часы тоже.

Максимальный список сотрудников, нужных для полновесного функционирования службы доставки, включает 3-х кулинаров (зарплата – 20-30 000 руб), 3-х операторов приема заявок (15-25 000 руб зависимо от района) и 3-х водителей-курьеров (20-45 000 руб). Бухгалтерию и службу охраны разумно дать на аутсорсинг – это обойдется вам раз в месяц в 5 000 и 20 000 руб как следствие.

Основном характерным качеством ваших курьеров и операторов будет благожелательность. Неучтивые и небрежные приемщики заявок, также как и неласковые или топорные посыльные, как правило отбивают у клиента стремление обращаться в эту службу доставки снова, даже если сама продукция ему приглянулась. И напротив – если на каждый звонок оператор откликается добро, так, как будто каждый заказчик – его желанный посетитель, то высок шанс, что на данный номер захочется сделать звонок снова.

Что же касается кулинаров, то, пожалуй, нет резона выделять бесспорное: они обязаны быть профессионалами. Выпускаемая ими продукция должна не только лишь отвечать стереотипам качества и быть великолепно аппетитной, но также и красиво смотреться. При приеме решения о трудовых отношениях с тем или другим кулинаром в обязательном порядке обращайте внимание не только лишь на качество его готовки и на его отношение к гигиене труда. Волос, присохший к рыбе, или застрявший внутри кусок пластика не добавят вам популярности.

Продвижение службы доставки стартует с создания сайта (самый простой вам разработают за 10-15 000 руб) и консульства в соцсетях (по крайней мере в сверхпопулярном «ВКонтакте», но не следует забывать и про «Инстаграм», число представителей в настоящее время очень быстро растет).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий