Объяснения перед Гран При Венгрии

Себастьян Феттель Объяснения гонщиков и команд перед Гран При Венгрии…

Пирелли

Пол Хембри, генеральный директор Пирелли Моторспорт: «Венгерская автотрасса серьёзно различается от автодромов, где прошли вчерашние автогонки, она – наиболее неторопливая в календаре, однако это не означает, что перегрузка на резину не будет повышенной.

Изгибистая форма и щекотливый асфальт мощнее греют покрышки, чем стремительные и мягкие автотрассы, из-за систематической замены назначений, и погода гарантирует быть не менее горячей. Тем не менее, в 2016 г мы видели ливень в Венгрии, таким образом воздержимся от сценариев. У нас нет необходимого числа информации о действии сликов в условиях автогонки на Хунгароринге, потому баланс между скоростью и износом снова будет главным условием, позволяющим действенно применять потенциал покрышек.

Опережать на венгерской автотрассе трудно, однако у пилотов есть вероятность применять различные виды стратегии для войны за позицию, потому в особенности принципиальна действенная адаптация автомашины к автогонке в процессе свободных заездов, чего командам не удалось достичь в 2-ух заключительных Гран При из-за плохой погоды».

Red Bull Racing

Марк Уэббер: «Хунгароринг – отличная автотрасса, где в прошлом мы провели несколько прекрасных автогонок. Разумеется, опережать тут не только, однако будет любопытно посмотреть на работу автомашины в условиях горячей погоды. 2-й раздел автотрассы весьма трудный, а для его удачного прохождения баланс автошасси должен быть оптимальным. Вообще мне нравится данный автодром, и, разумеется, мы намерены показать положительный результат перед летним перерывом».

Себастьян Феттель: «Гонка в Будапеште весьма знаменита, и город на Дунае представляет болельщикам очень много перспектив для развлечений вне автотрассы. Мне весьма нравится данный город, и собственную первую гонку за Toro Rosso в 2007-м году я провел как раз на Хунгароринге.

Сама автотрасса — одна из наиболее медлительных в календаре первенства, однако пилоты не должны ее преуменьшать, поскольку тут легко разрешить оплошность. В Венгрии вполне может быть тепло, а это значит, что в процессе автогонки нас ждут солидные физические перегрузки. Ко всему иному, на автотрассе очень много кочек и автомашину значительно трясет».

Скудерия Феррари

Комментарий Луки ди Монтедземоло…

Комментарий Стефано Доменикали…

Комментарий Андреа Звезда…

Vodafone Макларен Мерседес

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Половина первенства 2012 года осталась сзади, и принципиально, что мы начинаем вторую часть года с точной задачей — необходимо заработать по возможности больше очков и прийти на верхушку.

Я жестко убежден, что в нашем постановлении есть гонщики и автомашина, способные выиграть оба титула. Считаю, проблемы, с которыми мы встретились в первых 10-ти автогонках, увеличили нашу стойкость и закрепили смелость прийти в число лидеров. В прошлый уикенд в Хоккенхайме у нас была автомашина, дозволявшая превзойти конкурентов. Цель команды в том, чтобы Дженсон и Льюис получали очки в любой автогонке, и возвращали по возможности больше у основных соперников. Это сложно, однако мы сделаем всё, чтобы уменьшить отделение от лидеров первенства.

Наша бригада двадцать раз выигрывала на Хунгароринге – больше других. Мы устанавливаем впереди себя цель повысить количество побед в Венгрии до одиннадцати. Разумеется, это непросто сделать, однако любого работника Макларен подкрепляет аналогичная цель».

Дженсон Баттон: «Результат Гран При Германии возвратил нас в войну за первенство. В этом случае нет ничего лучше двойного выходного: я возвращусь за руль ещё до того, как поспею распаковать чемоданы после прошедшей автогонки. Замечательно, если у нас получится укрепить результат.

Венгерская автотрасса — особенная для меня. В 2006 году я одержал тут собственную первую победу в Формуле 1. В 2016 г, в воскресенье утром, совместно с древними приятелями и коллегами заметил двухсотый Гран При, а в понедельник одержал победу. Это был оптимальный уикенд.

У нас есть причины для убежденности в хорошем итоге. Скорость автомашины в Хоккенхайме добавляет пессимизм, однако нужно совершенно выступить в квалификации и автогонке. Борьба в 2016 году неописуемо крепкая, я счастлив лицезреть, с какой самоотдачей действует бригада, и победа в грядущем Гран При стала бы сильной заслугой за их труд».

Льюис Хэмилтон: «Ситуацию на Гран При Германии можно сопоставить с той, когда вы кидаете кости, и вам выпадают 2 единички. Такая жизнь, однако, в любом случае, у меня будет второй шанс в данный уикенд, и я хочу, чтобы выпало 2 шестерки! Считаю, у нас есть авторитетные причины ощущать убежденность в собственных силах. Обновления автомашины, которые мы испытывали в Хоккенхайме, представляется, позволили добавить. Положительный результат до летней остановки – самый лучший метод закончить начало года.

В 1-й части первенства не все накладывалось в нашу пользу, однако я ощущаю, что вскоре случится поворотный момент для всей команды. Мы старательно работаем над тем, чтобы сделать автомашину стремительней, бригада не заблуждается со стратегией, и, невзирая на неприятности, которые появлялись у нас в процессе пит-стопов в первых автогонках, теперь мы стремительней всех обслуживаем автомашину на пит-лейн.

Спереди ещё очень много работы, необходимо лучше осознать, как греть резину Пирелли на влажной автотрассе. Вывод гарантирует переменную погоду в Будапеште, однако мы регулярно принимаем все меньше информации о работе резины, и такая погода может предоставить нам особые возможности разобраться с неприятностями. Очень жду начала уик-энда».

Лотус F1 Team

Интервью: Эрик Булье…

Интервью: Джеймс Эллисон…

Интервью: Кими Райкконен…

Интервью: Роман Грожан…

Мерседес AMG Petronas F1 Team

Россиянин Браун, управляющий команды: «Заключительная автогонка перед летним интервалом закончит этап активной работы, так как у команды сзади 2 домашних Гран При в Англии и в Германии.

Оптимальных итогов мы достигли в КНР, Монако и Валенсии, однако заключительный год оказался не менее трудным, и мы не сумели выходить на тот уровень, на который рассчитывали. Между автогонками, поделенными только еженедельным интервалом, недостаточно что можно поспеть сделать, но мы продолжаем обновить автомашину.

Всем всегда нравится ездить в Будапешт, поскольку это отличный город, а Хунгароринг ставит перед пилотами и инженерами на самом деле трудные технологические цели. Если мы сможем достичь отличных итогов в данный уикенд, это будет сильной заслугой команде за её усилия».

Михаэль Шумахер: «Венгерская автогонка предшествует летнему интервалу, а после нее стартует 2-я четверть года: это значит, что настает время подавать промежуточные результаты.

Насколько часто бывает и в жизни, здесь многое, по моему мнению, находится в зависимости от позиции: если смотреть лишь на число заслуженных очков, то наша картина не представляется благоприятной; но, если попасть глубже и проверить точные итоги, то совместная иллюстрация смотрится значительно лучше.

Бесспорно, мы сделали большой шаг вперед и достигли некоторых результатов. Сейчас я приготовляюсь к грядущему уик-энду, так как мне на самом деле нравится Гран При Венгрии. На данной автотрассе негде расслабляться, по ходу круга тут почти прежде перевести дух, и она на самом деле ставит перед вами трудные цели. Взглянем, чего мы сможем достичь перед тем, как бригада направится на каникулы, которые она, бесспорно, заслужила».

Нико Росберг: «Хунгароринг – весьма трудная автотрасса, и мне она очевидно нравится. По нраву она напоминает уличное украшение, так как тут очень много тесных крутых поворотов и не много непосредственных отделов, но это мобильный автодром.

Форма Хунгароринга должна подходить нашей автомашине, впрочем в 2016 году трудно делать прогнозы, таким образом пока трудно сообщить, что нас ждет в будущий уикенд. Весьма многое зависит от износа покрышек в процессе автогонки, потому мы попробуем отыскать верный подход к работе с ними. Будет хорошо, если у нас получится сделать шаг вперед и достичь положительного результата перед летним перерывом».

Заубер F1 Team

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Трасса в Венгрии требует настолько же повышенной прижимающей силы, как Монако, так как огромную часть круга пилоты проводят в поворотах, а не на непосредственных. Впрочем, в отличии от Монако эти повороты – неспешные и среднескоростные – равномерно перетекают приятель в приятеля, отсюда очень принципиально потрудиться над балансом автомашины и ее возможностью поменять назначение перемещения. По ходу круга это происходит 3 раза, при этом на различной скорости: к примеру, в медлительной шикане после 5-го поворота либо скоростной связке 2-го и 3-го поворотов.

Помимо этого, на автотрассе всего одна линия движения, из-за этого в особенности принципиально показать положительный результат в квалификации – стоит сместиться немного правее либо правей, и колеса сразу же попадают на черный асфальт. В ночь может подняться вихрь и принести песок на автотрассу, таким образом действие покрышек от субботы к воскресенью значительно различается.

Пирелли привезет в Венгрию составы Софт и Medium – т.е., не менее твердые, чем в 2016 г. В случае свежей погоды такой вариант возможно окажется напрасно ограниченным, однако вывод гарантирует жару, таким образом все должно износить оптимально».

Камуи Кобаяши: «В прошлые годы наша автомашина была мало прытка на автодромах вроде Хунгароринга, однако в текущем году все по-другому. C31 обосновала собственную конкурентоспособность и на изгибистых автотрассах, потому я не колеблюсь, что мы сможем выступить довольно значительно. В последние годы уик-энды сопровождает плохая погода, однако в Венгрии уикенд почти всегда проходит без осадков. Будущий Гран При будет завершающим шагом перед летним интервалом, поэтому он в особенности важен. Положительный результат позволит полностью насладиться отдыхом, а после успешного представления в Хоккенхайме мы вполне можем на это рассчитывать».

Серхио Перес: «Хунгароринг – эксклюзивная автотрасса, в чем либо вылитая на Монако. Тут настолько же оперативно меняется назначение перемещения, а в особенности трудным я полагаю 2-й раздел, однако мне нравится и сам автодром, и город Будапешт.

Чтобы зарабатывать не менее большие исходные позиции, нам необходимо потрудиться над скоростью в квалификации, так как в прошлых Гран При по тем либо другим основаниям субботние итоги бросали желать лучшего. Убежден, в Венгрии С31 будет настолько же прытка, как в Германии. Годом ранее у меня получилось прорваться в конец квалификации, однако в настоящее время наша автомашина значительно лучше. Лично я хочет выложиться по минимуму, так как результат очень важен для всей команды, особенно, на летний интервал необходимо уходить в хорошем расположении духа!»

Уиллиямс F1 Team

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «Логистика двойных автогонок всегда вызывает проблемы, у команд меньше времени на погрузку и выгрузку оснащения, потому нет возможности решать разные неприятности. В первенстве так крепкая борьба, что вы должны надежно достигать предельной производительности автомашины и избегать погрешностей.

На Гран При Венгрии Пирелли привезет такие же составы, что и на прошлый раунд первенства — Софт и Medium. Из-за отличительных черт конфигурации на Хунгароринге невысокая средняя скорость – по данному параметру автотрассе проигрывают лишь Монако и Сингапур. Это значит, что автомашина должна быть настроена на высочайший уровень прижимающей силы. Помимо этого, высока возможность того, что в гоночный уикенд будет достаточно тепло, потому воздуховоды остужающей системы должны быть не менее широкими».

Священник Мальдонадо: «Хунгароринг – весьма неторопливая автотрасса, что рассматривается при избрании опций, однако по ходу года мы установили, что наша автомашина прытка на любых автотрассах. Я одолевал в Венгрии, с данной магистралью меня объединяют весьма хорошие мемуары. Болельщики всегда формируют особенную окружающую среду, я очень жду начала уик-энда».

Бруно Сенна: «Венгерский автодром – одна из наиболее трудных и искусных автотрасс в календаре. Тут достаточно неспешный круг – этим Хунгароринг напоминает Монако. Помимо этого, тут весьма принципиальна отличная физическая конфигурация, так как в гоночный уикенд как правило весьма тепло, а в автомобиле нужно делать очень много работы, потому оперативно наступает истощенность. Я достигал результата на данной автотрассе в прошлом – в особенности в 2008 году в GP2, таким образом очень жду начала Гран При».

Реми Таффен, управляющий команды помощи Рено Sport F1: «Хунгароринг занимает 2-ое место среди автотрасс с минимальной средней скоростью, уступая лишь Монако. Многие повороты приводят к тому, что гонщики проезжают круг примерно на скорости 180 км/ч, следовательно, мотор должен быть весьма результативен на невысоких выражениях. Помимо этого, из-за регулярной перегрузки на двигатель и горячих требований, и из-за огромного числа пыли и песка с соседских полей, которые попадают в радиатор и воздухозаборники, у команд могут появиться неприятности с перегревом».

Sahara Force India F1 Team

Интервью: Виджей Малья…

Интервью: Пол ди Реста…

Интервью: Нико Хюлкенберг…

Скудерия Toro Rosso

Интервью: Даниэль Риккардо…

Caterham F1 Team

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Хунгароринг ставит интересные цели перед инженерами, так как это неторопливая автотрасса, такая, как Монако либо Сингапур, где аэродинамика действует не настолько действенно, потому автомашины настраиваются на высочайший уровень прижимающей силы, что требует специфичного подхода, чтобы снабдить предельный уровень сцепления в течение всего круга.

Главные проблемы венгерского кольца сопряжены с его поворотами, но и принципиально, чтобы автомашины прекрасно содержали автотрассу при разгонах из медлительных поворотов. Положение автотрассы развивается в течение всего выходного, она накрывается проработанной резиной и её сцепные характеристики увеличиваются. Мы можем это рассматривать, в особенности на первых тренировках, и аналогичным стилем налаживать автомашину и выбирать резину.

В Венгрии как правило тепло, потому автотрасса разогревается до повышенных температур. В первую очередь асфальт разогревается до +35 C и выше, и это ухудшает и без того большой износ резины. Принимая во внимание это, превосходство обретут те команды, чьим пилотам удастся предельно длительное время оставаться на автотрассе на любом наборе шин».

Хейкки Ковалайнен: «В Венгрии я одержал собственную первую победу в Формуле 1 в 2008 году, таким образом я счастлив возвращению на Хунгароринг. Мемуары о данной автотрассе всегда позитивны, так как в Венгрии я ощущаю серьезную помощь со стороны финских болельщиков. Тут всегда очень много моих соотечественников на трибунах. Полагаю, все дело в том, что им легче посетить Венгрию, чем в любую иную страну мира, а там, где очень много финских болельщиков, всегда прекрасная окружающая среда!

В техническом плане, автотрасса достаточно трудная. Невзирая на то, что автомашины настраиваются на предельный уровень прижимающей силы, нужно отыскать верные опции как для оперативных, так и для медлительных поворотов. Первый раздел, преимущественно, состоит из непосредственных, где необходима скорость, однако потом вы попадаете на зигзагообразный 2-й раздел. Преимущественно автомашина настраивается на эти повороты, и в случае если вам получается прекрасно их пройти, то как правило там можно вернуть время. Для атаки поребриков необходим верный баланс автошасси, а чтобы сохранять скорость в течение всего круга, нужно отыскать отличный ритм.

Положение автотрассы развивается по ходу выходного. Как правило, в самом начале асфальт достаточно щекотливый, однако к началу квалификации уровень сцепления довольно солидный, если погода остается сухой. Про это не стоит забывать на 1-й тренировке, и даже если вдруг баланс не превосходен, не следует чересчур конструктивно поменять опции – когда автотрасса компенсируется проработанной резиной, картина улучшится. Задняя часть автомашины равномерно ведет себя всё не менее надежно, а положение автотрассы по ходу выходного всегда улучшается».

В. Петров: «У меня отличные мемуары о Венгрии, я очень жду возвращения в Будапешт. В 2010-м в квалификации я превзошел партнера по команде, Роберта Кубицу, и финишировал 5-м в автогонке. Помимо этого, в данной стране я выиграл собственную первую гонку в Формуле 3000.

Автотрасса трудная по нескольким основаниям. Прежде всего, как правило там весьма тепло, потому условия к физической подготовке очень высоки. Во-вторых, автотрасса весьма искусная с трудными секциями, где нужно отыскать верные опции для любого отдела. Невзирая на жару, всё не так слабо, однако вам нужно сохранять предельную концентрацию в течение всех 70 сфер!

Автогонка в Венгрии будет заключительной перед летним интервалом, позволяющий нам прекрасно передохнуть. До того как мы отправимся на каникулы, нужно сделать остановку, проверить с командой ход года, задуматься, какие перемены у нас есть возможность привнести перед оставшимися автогонками. Потом настанет время перешибить двигатели на 2 либо 3 недели, а потом со свежими силами прийти к тренировкам перед следующей частью сезона».

Маруся F1 Team

Джон Бут, управляющий команды: «Хотя мы хотим добраться до сущности неприятности, с которой встретился Тимо в Хоккенхайме, мы не должны разрешить, чтобы она превзошла позитивные перемены, которые случаются в нашей команде. Все говорит о том, что динамические новинки работают надежно и в соответствии с теми целями, которые мы впереди себя устанавливали. Будем полагаться, что в Будапеште обе автомашины снова доберутся до финиша, что будет еще одним доказательством установленного прогресса.

Команде предстоит тяжелая неделя: предстоит за пару дней перевести оснащение на Хунгароринг, чтобы в пятницу быть целиком готовыми к еще одному уик-энду. За прошедшие 3 года нам приглянулась венгерская автотрасса и Будапешт.

В Венгрии нам предстоит решать сложные цели. Благодаря тому, что автодром почти не применяется на протяжении года, асфальт весьма запыленный, и нужно некоторое время на его чистку. Тимо нравится трудный и зигзагообразный чертеж автотрассы, а Шарль знаком с автодромом по представлениям в иных формульных сериях. Мы с нетерпением дожидаемся завершающую гонку перед летним интервалом, после которого сконцентрируемся на войне во 2-й половине чемпионата».

Тимо Глок: «У меня всегда было особенное отношение к Гран При Венгрии, поскольку на данном раунде я себя ощущаю, как на 2-й бытовой автогонке. Тут у меня очень много болельщиков, в особенности после того, как на данной автотрассе я в первый раз финишировал на помосте в Формуле 1 в 2008 году. Всякий раз я очень жду данный раунд, поскольку по некоторым основаниям мне получается оперативно отыскать подход к венгерской автотрассе, потому мне всегда импонировали автогонки на данном автодроме.

Полагаю, погода будет суше и жарче, чем в Хокккенхайме. Временами столб указателя температуры приводится весьма низко, приблизительно как в Валенсии. На физическом уровне это вполне может быть достаточно изнурительно, в особенности если жаркая погода стоит весь уикенд. Венгерский раунд сдвоен с германским, потому команде еще труднее управляться с такими перегрузками.

Спереди летний интервал, несмотря на то что в нашей команде все обожают автогонки, мы ведем весьма трудный год, таким образом нам необходимо некоторое время, чтобы приготовиться ко 2-й части чемпионата».

Шарль Пик: «Я ушел из Хоккенхайма в хорошем расположении духа. Похоже, наша автомашина продемонстрировала надежную скорость и в Сильверстоуне, и в Германии. Потому я счастлив, что мы посетим Венгрию: у нас еще новые мемуары о прошедшей автогонке, и мы сможем заметить, как автотрасса иного вида подойдет нашей автомашине.

Я 4 раза заезжал на Хунгароринг, и мне тут на самом деле нравится. У меня отличные мемуары о прошлогодней автогонке GP2. Помимо этого, мне всегда было удобно на данном автодроме, а это также помогает.

Все работники команды завоевали отпуск, в процессе которого они могут приготовиться к огромному количеству шагов, которые ожидают нас во 2-й половине года. Рассчитываю, данный уикенд состоится для нас позитивно».

HRT F1 Team

Луис Перес-Сала, управляющий команды: «Хунгароринг различается от Хоккенхайма многими неспешными поворотами и незначительным числом непосредственных, следовательно, опережать там будет сложно. Дани Клос вновь сядет за руль F112 в 1-й пятничной сессии, а его работа, по-прежнему, должна помочь команде. Педро и Нараин в прекрасной фигуре, а автомашина, на теоретическом уровне, должна подходить данным данной автотрассы, потому рассчитываю, что мы продолжим увеличиваться и достигнем отличных итогов до летнего перерыва».

Педро де ла Роса: «Хунгароринг – это мобильный пример автотрассы в Монако. У меня с ним сопряжены прекрасные мемуары – в 2006 году я возвысился на помост. В настоящее время я очень жду возвращения на данный автодром, так как его неспешные повороты должны подходить нашей автомашине.

У Хунгароринга очень много совместного с магистралью в Монако, где мы были конкурентоспособны, потому рассчитываю на удачное представление. По ходу выходного положение асфальта значительно меняется – принципиально рассматривать, что автотрасса равномерно является всё не менее оперативной. Мы хорошо выступили в Германии, таким образом с нетерпением дожидаемся раунда в Венгрии».

Нараин Картикеян: «Я всего когда-нибудь гнался в Венгрии – в 2005-м. Вспоминаю, что там достаточно трудная и искусная автотрасса. С того времени прошло 7 лет, потому мне надо будет внимательно работать, чтобы по минимуму применять время занятий и приспосабливаться к конфигурации.

Автомашина должна быть действенной на Хунгароринге, и мы приедем туда в хорошем расположении духа после удачного представления в Германии – было бы отлично закончить данную деятельность ещё одним отличным итогом, чтобы направиться на отдых в отличном настроении».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>