2-я часть свободных заездов Гран При Венгрии 27 августа

Льюис Хэмилтон К началу 2-й сессии положение автотрассы стало лучше, температура асфальта повысилась до +45 C – критерии различались от первой сессии, однако к автодрому подступала огромная ненастная туча.

2-я часть свободных заездов

Пасмурно. Ливень во 2-й половине сессии. Воздух +29…28С, автотрасса +47…29С

Не прошло и 10-ти секунд, как на выходе из 7-го поворота не сдержал автомашину Грожан, она улетела с автотрассы и коснулась барьера ведущим антикрылом.

Окончив в 1-й половине сессии платформу работы с покрышками Medium, пилоты переключились на Софт, однако за 44 секунды до шахматного флага стартовал ливень. Хейкки Ковалайнен улетел в гравийную западню, однако сумел прийти на автотрассу. Пилоты направились в боксы до усовершенствования обстановки.

Ливень установил итоги – акт в то же время возглавлял Льюис Хэмилтон, миновавший круг за 1:21.995. Пилоты Мерседес поехали на промежуточной резине, однако на рядах отделах жидкости выяснилось очень много, и в 12-м повороте Михаэль Шумахер улетел с автотрассы, врезавшись в барьер из шин.

До конца сессии пилоты работали с дождевой и промежуточной резиной, а в середине сессии ди Реста поехал на сликах, однако асфальт оставался мокрым.

3-й гоночный уикенд подряд командам понадобилось изменять платформу из-за погоды, однако в этот раз её огромная часть была сделана.

Ясно. Скупо. Воздух +26…27С, автотрасса +35…38С

В Сильверстоуне и Хоккенхайме ливень помешал работе команд на пятничных свободных заездах, в Венгрии днем в субботу было тепло, жарко, однако без мизерного намёка на ливень.

Положение автотрассы в 1-й сессии бросало желать лучшего, однако команды сумели исследовать результативность свежих динамических решений, производя на автотрассу автомашины с замерным оснащением в различных конфигурациях. Очень многие испытывали новинки не только лишь для грядущей автогонки, но также и для двойных шагов в Спа и Монце, которые пройдут после летнего перерыва, потому пытались проехать предельную дистанцию.

В трёх командах дали вероятность потрудиться юным пилотам – Боттас поменял Сенну за рулём Уиллиямс, Бьянки – Хюлкенберга в Force India, Клос – Картикеяна в HRT.

Конференция состоялась без конфликтов, кроме нескольких вылетов без серьёзных результатов для автомашин. Акт возглавил Льюис Хэмилтон, миновавший круг за 1:22.821, 2-ое время у Дженсона Баттона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>