Джон Огаст осудил Диабло III

Диабло,3 Кинодраматург Голливуда Джон Огаст (Jock Gus) осудил в своём сайте сюжет Диабло III, определив его «катастрофически слабым».

Это один из тех людей, которые уж в точности понимают прок в теории сюжетной линии, так как владеют огромным и удачным опытом, а пером Огаста опубликованы сценарии к подобным известным кинофильмам, как «Ангелы Чарли» (Charlie’с Angels), «Большая рыба’ (Big Fish) и «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory).

По версии сценариста, как правило игрок остается наблюдателем, слыша диалоги иных, а потом направляется делать поручение.

«Я чернокнижник с умом 235, и позднее выясняется, что я безоговорочный уникум, так чего ж я до сегодняшнего дня выполняю лишь ваши указания?» — вопрошает в собственном сайте Огаст. — «Выходит, я один, кто может уберечь Землю, так может, вы заткнётесь и дадите мне хоть что-то сообщить? Осмыслите, я не требую воли. Я играл в Диабло и без проблем пригвозжу следующего чудища, однако мой персонаж обязан иметь хоть какой-нибудь выбор, а не быть лишь слугой либо прислужником».

В защиту сценаристов игры из Blizzard можно сообщить, что Диабло III — это далеко не совершенно RPG, а просто action с целью добраться из пункта А в пункт B, пройдя массу тестов между ними. Сюжет при этом представляется чем-нибудь второстепенным, впрочем он обязан быть более важен, чем разведка либо мотание клинком.

«В отдельных случаях НИПы отдают вас и (либо) погибают, и вы только пожимаете плечами, однако так действительно быть не должно», — сообщает Огаст. — «Отчего меня беспокоила судьба Райнора и Керригана из StarCraft? Поскольку я играл за них. В определенные факторы игры, в особенности в интервалах между актами, внезапно запускаются видеоролики, которые затем делаются всё не менее назойливыми. Это смотрится так, как будто к кинофильму сделали абсолютно не ту озвучку».

Тем не менее, пост сценариста Голливуда не смотрится на все 100% критическим — некоторые факторы игры его даже впечатлили. Целиком запись в сайте на британском языке можно почитать тут.

Раньше проверка THG.ru обнародовала осмотр игры Диабло III. При 1-м запуске Диабло III настроены мы были незначительно недоверчиво. В данном виноваты большой геймерский опыт и большие ожидания, и огромная часть игр десятилетней давности совершенно не любопытны. Мы беспокоились, что от RPG с изометрическим вариантом больше не будет такого ощущения как однажды, и сначала игра показалась незначительно неинтересной. Более подробно про это читайте в публикации «Диабло III: Король тьмы возвращается двадцать лет спустя».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>