Эпл больше всех приобретает чипсеты

эпл За 2012 год организация получит полупроводников на 28 млн долларов США.

За 2012 год Эпл приобретёт полупроводников на сумму 28 млн долларов США, что на 15% выше сравнивая с 24 млн за 2011 год, рассказал Digitimes ссылаясь на IHS iSuppli. Это значит, что Эпл ощутимо превзойдёт 2-го по величине клиента, «Самсунг» Электроникс, и это позволит ей остаться самым крупным ОЕМ-покупателем полупроводников во всем мире — данную позицию организация держит с 2010 года.

Эпл занимает первое место в закупках полупроводников ввиду еще большого спроса на её продукцию, в купе с перспективой компании сохранять выгодные отношения с не менее чем 150 компаньонами, обеспечивающими поставку элементов либо предлагающими услуги по изготовлению либо сборке.

Кроме преобладающего расположения, занимаемого организацией в закупках полупроводников на мировом уровне, Эпл также опережает иных OEM и гарантирует себе прибыль в разных регионах мира. Для Эпл это значит превосходства в состязательной войне в контексте изготовления электроники.

«Известно, что Эпл захватила разделы телефонов и микропланшетов. Кроме этого, особенно не объявляя, организация готовится к другому покорению: преобладающему расположению в цепочке поставщиков электроники, — сообщил Майсон Роблс-Брюс, младший специалист отделения IHS по закупкам полупроводников и исследованиям. — Такое первенство гарантирует существенные превосходства, давая возможность приказывать ценообразование в секторе полупроводников, контролировать проекты подготовки продукции и достигать обещаний в плане поставок и логистики. В истории с Эпл это гарантирует превосходства в состязательной войне, давая возможность компании предоставлять улучшенную продукцию по невысоким расценкам, и делать это не менее быстро сравнивая с соперниками».

Не менее изучающий взгляд на закупочную деятельность Эпл говорит о том, что организация достигает прибыли и итогов, опережавших многих её соперников почти во всех регионах. Кроме того, что организация занимает первую позицию во всем мире, предполагается, что Эпл удастся достичь самого большого повышения среди 10-ти самых крупных OEM-покупателей полупроводников. Эпл направлена повысить собственные покупки чипов в три раза стремительней, чем 2-й наиболее растущий клиент, Canon, сейчас занимающий восьмую строку, и в 2012 году решающий обозначить 4,6-процентный рост.

Из четырёх главных районов, занимающихся изготовлением электроники, Эпл подразумевает обозначить наиболее оперативный рост покупок полупроводников среди 10-ти главных OEM-покупателей в 2-ух регионах: Южная и Северная Америки и EMEA. Эпл рассчитывает достичь 2-го места по росту в Азиатско-Тихоокеанском районе, изображающим преобладающим изготовителем электроники во всем мире. Только в Японии Эпл не удалось занять первых мест.

Эпл занимает ведущее положение среди всех клиентов чипов в Азиатско-Тихоокеанском районе, 2-ое место в Южной и Северной Америках и 6-е место в EMEA. Предполагается, что в Южной и Латинской Америке Эпл кредитёт 2-ое место после Cisco в 2012 году. Все-таки Эпл снижает разрыв с лидером, и, как предполагается, Cisco выделит 5-процентный регресс покупок. Все-таки, в Соединенных Штатах Cisco занимает первое место по закупкам чипов на не менее чем 1 млн долларов США сравнивая с Эпл.

Cisco опережает Эпл на американском рынке ввиду того, что сохраняет большее количество конструкторских бюро. Также Cisco тратит больше средств на чипсеты, применяемые в электронике потребительского раздела, как, к примеру, в приставках, и проводит крупномасштабные покупки в помощь собственного бизнеса проводного коммуникационного оснащения в районе.

Эпл рассчитывает закрепить собственную позицию мирового лидера по закупкам чипов в 2013 году и, добившись уровня повышения в 12,3%, снова возглавить перечень 10 самых крупных OEM-покупателей полупроводников. «Эпл продолжит занимать ведущее положение среди других главных OEM-покупателей чипов ввиду собственного чёткого видения грядущего, что разносится на 3 года вперёд. Это виденье предполагает не только лишь стратегию обновления распространенной продукции, но также и результат в иных областях, как, к примеру, участок ТВ», — сообщил Роблс-Брюс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>