Повышен вывод размера рынка коммерческой рекламы

Yandex,,yandex,контекстная,Реклама Всеукраинская маркетинговая коалиция изменила вывод на 2012 год по рынку интернет-рекламы, повысив его с 580 млрд до 790 млрд гривен.

Про это пишется в известии компании, сообщает журналист «proIT».

Так что, рынок должен подняться на 80% сравнивая с 2011 годом (440 млрд гривен), а по 1-му сценарию, его рост мог оформить всего 32%.

Вывод понадобилось изменить, в связи с тем что у специалистов изменилось виденье сравнительно размеров коммерческой рекламы в интернете. По их мнению, ее рынок в 2016 году составит 493 млрд гривен, а не 290 млрд гривен, как ожидалось прежде.

«Контекст повышается стремительней баннерки, разве что не вдвое. А так как стало логично, что в предыдущие годы специалисты ВРК понижали подлинные масштабы контекста, то можно уверенно полагать 70 % рост коммерческой рекламы, чтобы по прецеденту выходить на не менее верные числа в естественном исчислении. Солидного воздействия на масштабы интернет-рекламы политика не производит. И в выводах на 2-ое семестр тоже», — подчеркивается в известии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>