Приоритетом для Фейсбук будут мобильные дополнения

Фейсбук В трехмесячном докладе Марк Цукерберг отметил, что приоритет в последующих исследованиях Фейсбук будет отдан мобильным дополнениям.

Чистый убыток Фейсбук Inc. во II месяце 2012г. составил 157 млрд долл., пишется в формальном известии компании. Урон на 1 акцию составил 0,08 долл. За такой же этап 2011г. прибыль Фейсбук Inc. достигала 240 млрд долл., а прибыль на 1 акцию — 0,11 долл.

Прибыль компании во II месяце 2012г. повысилась на 32% и составила 1,18 млн долл. По сведениям Фейсбук Inc. на 30 июля 2014 г, число месячных серьезных клиентов соцсети составило 955 млрд человек, что на 29% превосходит характеристики за такой же этап минувшего года.

Число клиентов мобильных дополнений Фейсбук Inc. повысилось на 67% сравнивая с подобным временем 2011г. и дошло до 543 млрд человек. Прибыль от рекламы добилась 992 млрд долл., что составляет 84% от всей выручки компании. При этом во II месяце 2012г. маркетинговая прибыль продемонстрировала рост на 28% сравнивая с подобным временем минувшего года.

В Фейсбук Inc. планируют растратить до 1,3 млн euro на компенсации в связи со ссорами в процессе выполнения IPO в начале мая 2012г.

В трехмесячном докладе создатель компании Марк Цукерберг отметил, что приоритет в последующих исследованиях Фейсбук Inc. будет отдан мобильным дополнениям.

Напоминаем, в процессе IPO Фейсбук расположила на бирже NASDAQ 421,2 млрд активов (180 млрд рекомендовала сама организация и 241 млрд 233 млн. 615 бумаг — ее акционеры). Стоимость расположения Фейсбук составила 38 долл./акция, и на дебютных торгах компании на бирже NASDAQ 18 июня с.г. котировки Фейсбук увеличились сравнивая со стоимостью IPO только на 23 цента (до 38,23 долл.), а потом стали понижаться.

После статьи доклада за II квартал 2012г. акции Фейсбук Inc. торговались с понижением. Соцсеть Фейсбук была основана М.Цукербергом в 2004г. Сейчас количество ее клиентов достигает 950 млрд человек. Штаб компании располагается в г.Менло-Парк в Калифорнии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>