«5D» от Эпл

эпл logo Бюро патентов и марок США предоставило компании Эпл 25 свежих патентов.

 Один из них — за номером 8,228,305 B2, оформленный 24 августа, — притягивает к себе особенное внимание. Он именуется «Способ ввода данных человеком в персональный компьютер» (Method for Providing Human Input to a Computer), а изображенные в нем возможности похожи на фантазирования писателей-фантастов.

В документе описывается широкий диапазон перспектив взаимодействия человека с автомашиной — от диалогового ТВ-просмотра, компьютерных игр и видеоконференций, до определения индивидуальных «подписей». К примеру, по следу руки будет можно начинать авто либо подключать любое другое устройство. Это назвали «современными технологиями 5D»

Издание Patently Эпл, первым опубликовавшее информацию о новом патенте, именует его «одичавшим и умалишенным», с самым «обширным диапазоном дополнений», который когда-нибудь фиксировался.

Похоже, у Эпл есть огромные виды на онлайн действительность, которая в ближайшее время будет просто реальностью, сообщает источник CNet. Так, к примеру, Эпл полагает, что обычную компьютерную клавиатуру можно сменить любой поверхностью. Обычные экраны также не потребуются — служить дисплеем сумеет опять-таки каждая плоскость.

Приверженцам компьютерных игр не надо будет применять мышка, клавиатуру либо джойстик — регулирование будет реализоваться с помощью жестов. При этом будет рассматриваться мощь давления, острота перемещений и их пунктуальность. К примеру, чтобы написать иллюстрацию, будет можно просто водить пальцем по дополнительной плоскости, а длина полос зависит от силы нажатия. При «перестрелке» в играх будет рассматриваться мощь, с которой игрок «жмет на затяжка» и пунктуальность прицела.

Для взаимодействия с окружающей онлайн средой клиенту, возможно, надо будет использовать особые перчатки, которые также изображены в патенте.

Как рассказывает Patently Эпл, внушительные наработки, которые находятся в патенте, Эпл купила у канадского изобретателя Тимоти Прайора (Tim Pryor). Раньше он работал над концепциями «интеллектуальных зданий», например, его подготовки трогали регулирования бытовой и кухонной техникой, и машинами. Суммарно Эпл купила у Прайора 13 патентов.

В идее регулирования электроникой с помощью жестов и перемещений тела есть что-нибудь совместное с существующими вероятностями в контроллерах для игровых консолей Xbox 360 и Nintendo Wii. Игрок может делать разные действия за собственного персонажа в игре, а его перемещения считываются с помощью датчиков и камер.

Но виденье Эпл намного более футуристично: ожидается, что патентованная система будет использоваться во всевозможных сферах — не только лишь в играх, но также и, предположим, в осмотре за изготовлением. А особые аппараты могут рассматривать и перемещения человека, и движение потоков воздуха, изменение электрического поля либо температуры. «Смотрится так, как будто вы можете контролировать технику, просто двигая руками в воздухе», сообщает CNet.

Какие-то из изображенных перспектив вполне могут выйти в первых модификациях «магического» телевизора Эпл, некоторые слухи о котором будоражат рынок с ноября минувшего года. Начало им возложила автобиография Стива Джобса — в ней упоминается устройство, которое сильно поменяет имеющиеся представления о телевидении. Ожидается, что мятежный продукт будет называться iTV, впрочем определенные специалисты считают, что «ТВ грядущего» представят iPanel. Так или иначе, очень многие американцы и англичане готовы приобрести новинку, насколько бы она ни носила название и какими бы данными ни владела.

Иные компании также работают над образованием электроники с новыми вероятностями регулирования. Например, организация Майкрософт вместе с «Самсунг» Электроникс сделала диалоговый десктоп PixelSense. Он представляет из себя некоторый гибрид из стола и ПК и оценивает регулирование жестами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>