zeftera.ru.

Отечественные веб-сайты не направили интереса на запрет

709d5d1f

алкоголь Ряд компаний, режущих в РФ, еще располагают на собственных веб-сайтах рекламу спиртной продукции, невзирая на перемены в законодательстве, запрещающие рекламу любого спиртного в сети-интернет

На прошлой неделе вице-президент РФ В. Путин подписал законопроект, запрещающий рекламу спиртного в печатных СМИ и сети-интернет. Документ вводит запрет на рекламу всего спиртного в сети-интернет со времени его формального опубликования, реклама спиртного в печатных СМИ будет запрещена с 1 февраля 2013 года. Законопроект был обнародован 23 августа.
Так, поисковая машина Google по ряду запросов, сопряженных с покупкой спиртного, в блоке коммерческой рекламы показывает объявления разных супермаркетов, реализующих спиртную продукцию. Вести удалось увидеть рекламу 4-х таких супермаркетов.
Эти же объявления показывались в поисковой машине компании Mail.Ru Group. Но, как пояснили представители компании, объявления для этого маркетингового блока по договору предлагает организация Google. Поисковик Mail.Ru применяет технологии Google для обработки порядка 60% запросов в поисковике собственных клиентов.
Определенные компании по собственной воле отказались от рекламы спиртного задолго до входа в силу нового законопроекта. Так, в январе 2011 года создатель самой крупной отечественной социальные сети «ВКонтакте» Олег Дуров сообщил, что соцсеть будет тщательно отнимать рекламодателей и целиком откажется от рекламы табака и алкогольного. У себя на стенах «ВКонтакте» создатель социальные сети быстро выступил против сигаретных изделий и спиртного, приравняв их к легким наркотикам.
Как докладывало «Дело», в связи с ограничениями игроки рынка России предрекали усиление конкуренции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>