Результаты Гран При Германии

Карун Чандхок Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандхок подвел результаты прошедшего Гран При Германии в классической деятельной колонке на ESPN F1

Карун Чандхок: «Гран При Германии возвратил нас в те дни, когда в первенстве не было резины Пирелли, и руководители под большим прессингом играли в кошки-мышки, однако это далеко не сопровождалось трагическим падением скорости из-за износа резины, как в прошлых автогонках. Было замечательно смотреть за войной трёх чемпионов мира, в прошлый уикенд они продемонстрировали все, на что готовы.

Фернандо показал те качества, делающие его самым лучшим: побеждал с самого начала, управился с прессингом, не сделал ошибку, выдавил минимум из автомашины и заработал очень много очков. Испанец утвердил правильное решение пройти на набор снежных покрышек в конце квалификации, что сделало возможным ему выиграть поул и остаться спереди Red Bull. Феррари всегда была превосходна в процессе начала, а после первого поворота он не терял лидерства, кроме длинных факторов в процессе пит-стопов. На первых 2-ух отрезках борьба с Феттелем была крепкой, и руководители сумели продолжительнее конкурентов оставаться на 1-м наборе покрышек, что потом дало им превосходство.

До конца их 2-го куска было любопытно смотреть, как Льюис Хэмилтон после пит-стопа на новом наборе резины сумел прийти в круг с Феттелем. В то же время Дженсон Баттон на 4 сек опаздывал от Себастьяна и двигался с той же скоростью, что и руководители. Льюис перегнал Феттеля, что не запрещено требованиями, однако сделал это в подобном месте, что Себастьян был должен двигаться за ним несколько поворотов через стадионную секцию, что стоило пилоту Red Bull утраты одной сек. Это значило 2 вещи. Прежде всего, он не сумел пользоваться DRS на следующем круге, чтобы опробовать перегнать Фернандо. Во-вторых, Баттон сумел уменьшить отделение. В скором времени после данного Дженсон зашел на пит-лейн, и Макларен провела необыкновенный пит-стоп за 2,3 сек. Потом Дженсону удалось проехать отличный круг, таким образом после собственного пит-стопа Себастьян склонился на 3-е место.

Дженсон провел одну из собственных самых лучших автогонок за прошедшее время, и хорошо видно, что обновления автомашины помогли ему. После того, как на 1-м отрезке он возвысился на 3-е место, он равномерно снижал отделение от лидеров, доведя его приблизительно до 4-х сек, и после 2-го пит-стопа принимал участие в борьбе за 1-ое место. Дженсон двигался стремительней Фернандо, однако Феррари была прытка в 2-ух заключительных поворотах и на непосредственной в области действия DRS перед шпилькой шестого поворота. Это значило, что у Дженсона практически не было шансов выходить вперед.

В самом начале последнего куска Себ наблюдал за положением резины, и удерживал отделение от Дженсона в регионе 2-2,5 сек. Данного было довольно, чтобы двигаться в «чистом» невесомом потоке. Пилот Макларен регулярно прессинговал Фернандо, двигался близко к его автомашине, потому в середине автогонки его покрышки были изношены. В итоге вместо того, чтобы штурмовать Фернандо, ему понадобилось обороняться от атак Себастьяна.

Феттель перегнал его вне автотрассы на выходе из шпильки. было ясно, что такой прием стоит санкции, и через пару часов после автогонки Себастьян был оштрафован. Трудно обсуждать его за стремление выходить вперед, но в случае если вам не хватает места на автотрассе, чтобы перегнать конкурента, вы должны вернуть ему позицию.

Кими в одиночестве двигался 4-м, и после санкции Феттеля стал 3-им. Он начался 10-м, перегнал конкурентов, и после того, как возвысился на 4-ю позицию, его скорость отвечала скорости лидеров. В Лотус рано пригласили его на первый пит-стоп, вероятно для того, чтобы после выезда он оказался на пустой автотрассе, однако это значило, что Кими надо было провести короткий средний кусок, после чего он значительно приставал от лидеров. Очередной уикенд, после которого бригада могла сообщить: «Если бы лишь мы начались выше…».

Мерседес и Force India были на стратегии 3-х пит-стопов, чтобы уменьшать результаты сильного износа резины, однако Михаэль Шумахер и Нико Хюлкенберг финишировали ниже собственных исходных позиций. Если эти команды не могут в скором времени решить неприятности с износом покрышек, автогонка в Будапеште в условиях сильной жары покажется им весьма короткой! В то же самое время Заубер благодаря Камуи Кобаяши и Серхио Пересу заработала очень много очков. Швейцарская бригада очевидно хотела лицезреть знойную погоду во всех остальных автогонках года.

Спереди автогонка в Будапеште, где мы снова увидим сражение между 3-мя самыми лучшими командами. В Хунгароринге могут идти проливные ливни, возможно и жаркая погода. Если температура будет повышенной, ожидайте, что Лотус и Заубер поучаствуют в борьбе за высочайшие места. В Венгрии очень много финских болельщиков, которые как правило прибывают на гонку. Убежден, если Кими выиграет, они с масштабом заметят его победу!»

Теги: Карун Чандхок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>