zeftera.ru.

Масса: Полагаю, у нас есть возможности на помост

709d5d1f

Масса Фелипе Масса, продемонстрировавший 7-е время в квалификакации, полагает, что в автогонке он сумеет побороться за место в 1-й тройке.

Его партнер по команде Феррари Фернандо Алонсо, квалифицировавшийся на одну позицию выше, рассматривает собственные возможности скромнее…

Фернандо Алонсо (6-й): «Мы ждали тяжелую квалификацию, такой она и вышла. Бригада видела, что, в любом случае, гонщики Макларен, Force India, Red Bull и Лотус будут вести весьма крепкую войну, потому поражение в конец квалификации представлялось трудной целью. Мы сумели это сделать, и в конце сумели даже незначительно сделать лучше автомашину, изменив давление в покрышках и опции ведущего крыла.

Я не сумел проехать оптимальный круг и утратил несколько 10-х. Вихрь оказался мощнее, чем днем, полагаю, для всех это стало подарком. Принимая во внимание все происшествия, 6-е место – далеко не самый отрицательный результат. На венгерской автотрассе непросто опережать, однако послезавтра может пойти ливень, и, как мы знаем, он может сильно все поменять. Кроме того, тогда шинный момент будет устанавливающим, поскольку позавчера никто толком не сумел потрудиться с дождевой резиной на короткой дистанции.

Если автотрасса останется сухой, мы не сможем побороться за высочайшие места, и бригада прекрасно это знает. Как правило, в автогонке мы играем мощнее, потому рассчитываю заканчивать в 1-й четверке либо в пятерке. Цель заключается в том, чтобы основные конкуренты по войне за титул не заработали больше очков, чем я. Но, как мы знаем, они начнутся спереди. Взглянем, какая картина будет послезавтра вечером».

Фелипе Масса (7-й): «Команда провела далеко не самую элементарную квалификацию. Фернандо и я не сумели проехать оптимальный круг. Про это говорит тот факт, что во 2-й части мы были стремительней, чем в конце. Огорчительно, поскольку во 2-й части я проехал отличный круг и надеялся сделать лучше итог, однако, пока, оказался тише. Неожиданно автомашина утратила соединение с магистралью, и я встретился с лишней поворачиваемостью. Необходимо осознать, отчего это случилось.

На завтрашний день гарантируют знойную погоду, вероятен ливень – мы можем быть способны к любой обстановки. Из того, что мы видели, покрышки Софт подвергаются незначительный деградации, которая может увеличиться, когда автомашина будет с общими контейнерами. Взглянем, как выработается автогонка, однако я полагаю, у нас есть возможности побороться за помост, невзирая на то, что конкуренты весьма мощны.

С Хунгарорингом сопряжены несколько значительных факторов моей карьеры: в 2008 году я побеждал в автогонке, однако до финиша сошел из-за отказа мотора. На 2015 год я попал в катастрофу. С того времени очень многие люди продолжают меня сохранять, и я буду вдвойне разочарован, если не смогу показать положительный результат. Послезавтра мы попробуем это сделать!».

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Результаты квалификации не стали для нас подарком. Мы отлично знаем, что F2012 – далеко не самая скорая автомашина. Что-нибудь такое я заявлял несколько месяцев назад. Мы знали, что для исхода в следующую часть квалификации могло не хватить всего нескольких 10-х, поскольку борьба весьма крепкая. Бригада сумела провести Фернандо и Фелипе в конец, где он фиксировал итог. С позиции войны в первенстве – далеко не самая ужасная картина, поскольку наш основной конкурент начнется сзади. Но я должен повторить то, что периодически говорю по субботам: даже если нам не удалось показать положительный результат, это еще ничего не значит, так как очки прибавляют после финиша автогонки.

Автогонка будет трудной и будет требовать от пилотов максимальной концентрации, кроме того венгерская автотрасса взыскательна к автомобилям. У нас нет абсолютной убежденности в завтрашнем прогнозе погоды, что также необходимо учитывать. Как всегда, мы попробуем сделать все, что в наших силах».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Мы провели тяжелую квалификацию, которая вышла приблизительно такой, как мы и ожидали. В 1-й части у Фернандо появились неприятности с резиной Medium, однако мы сумели с ними совладать. Борьба за выход в конец вышла интенсивной, и бригада устанавливала впереди себя цель вывести Фернандо и Фелипе в четвертую часть, впрочем это и значило, что потом в нашем постановлении останется лишь 1 набор свежих покрышек Софт. В конце мы не сумели сделать лучше итоги: оба пилота проехали на 2 10-х тише. Сегодня основной неприятностью было то, как скопить на одном круге 3 самых лучших раздела.

Послезавтра мы будем в той же обстановки, как и в 2-ух заключительных автогонках: из-за погоды мы не сумели должны стилем расценить результативность резины на короткой дистанции. У нас есть возможность лишь понадеяться на вывод и следить за тем, как будет укладываться картина в автогонке. Вторым условием будет вероятный ливень. Раньше я заявлял, у нас нет самой лучшей автомашины, и команде предстоит еще очень много работы, до того как мы достигнем установленных задач. Потому нельзя заявлять, что разочарованы нынешним итогом: числа никогда в жизни не лгут».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>