zeftera.ru.

Вернь: Мы не могли проехать стремительней

709d5d1f

Вернь В воскресенье в Toro Rosso изменили избранные в субботу опции, что положительно отразилось на действии автомашины, однако не сказалось на позициях в квалификации…

Жан-Эрик Вернь продемонстрировал 16-й итог, а Даниэль Риккардо в первый раз по ходу года не сумел пройти далее первой сессии и послезавтра будет начаться лишь 18-м…

Жан-Эрик Вернь (16-й): «Похоже, я достиг минимума от автомашины, и едва ли мог проехать стремительней. Тем не менее, мы все же увеличили собственную скорость на сухой автотрассе и немного подошли к конкурентам. Опережать в Венгрии всегда трудно, однако на результат атаки будет оказывать влияние много причин, и в том числе износ покрышек. Днем мы хорошо потрудились длинными сериями сфер, помимо этого, в автогонке наше отделение от соперников, в большинстве случаев, меньше, чем в квалификации – полагаю, у нас есть возможность рассчитывать на хорошее представление.»

Даниэль Риккардо (18-й): «Обидно не прорваться во вторую сессию в первый раз по ходу года – было бы замечательно совсем не открывать такую статистику. Итог, продемонстрированный на не менее твердой резине, оказался не подобным уж и ужасным, однако я не был удовлетворен действием автомашины. Перед попыткой на мягких покрышках мы изменили опции, STR7 отправилась немного лучше, однако стоило мне очутиться на основной непосредственной, с пит-лейн поехал пилот Лотус и огромную часть круга оставался перед мною. Со стороны это могло не смотреться трафиком, однако когда перед тобой в 2-ух секундах едет кто-то, это препятствует – в особенности в квалификации, когда нужно оптимальное соединение всех причин.

С позиции стратегии было совершенно правильным применять всего 1 набор не менее нежной резины – убежден, мы без проблем прошли бы далее с помощью одной успешной попытки. Послезавтра постараюсь избавляться.»

Лоран Мекис, основной инженер: «Сегодня мы незначительно добавили сравнивая со прошлым днем и немного подтянулись к тем, кто, в большинстве случаев, нас опережает. В стандартных условиях отрывы стали существенно меньше тех, которые мы еще не так давно вели наблюдение. Позавчера мы были не вполне удовлетворены опциями, за ночь занесли исправления, и это сделало возможным добавить – впрочем, не сказалось на наших позициях.

Итог Даниэля трудно представить наглядным – в последней попытке он попал в трафик. Жан-Эрик Вернь прорвался во вторую сессию и сражался очень сильно,применяя всего 1 набор не менее мягких покрышек. Вероятно, с еще одним набором мы могли бы свалить еще какие-то части сек, однако взглянем, чем сможет помочь сэкономленный набор послезавтра. Автогонка короткая, что дает возможность использовать многообразные виды стратегии и гарантирует очень любопытное сражение!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>