zeftera.ru.

Хэмилтон достиг собственный 22-й поул и 150-й для Макларен

Хэмилтон По ходу нескольких прошлых Гран При команды серьёзно подвергли доработке автомашины, однако в Сильверстоуне и Хоккенхайме квалификации прошли под дождём, не позволив расценить изменения в расстановке сил.

Ясно. Скупо. Воздух +30C, автотрасса +46…39…45C

В начале июля 2012-го лишь на Хунгароринге пилотам удалось провести квалификацию на сухой автотрассе.

Днём в воскресенье температура асфальта возвысилась до 46 C, затем начала понижаться и снова повысилась, что также стало одним из причин – команды делали всё вероятное, чтобы угодить в тесный рабочий спектр покрышек Пирелли, так как в 2016 г очень многие сетовали, что покрышка утрачивает результативность в середине первого оперативного круга. В этот раз в Пирелли сделали не менее ограниченный выбор, предложив командам Medium и Софт.

Первая конференция состоялась без конфликтов. Очень многие применяли Софт во 2-й попытке, однако акт возглавил Льюис Хэмилтон, миновавший круг на Medium за 1:21.794. Все пилоты прошли барьер 107% от времени лидера, во вторую часть квалификации не прошел Даниэль Риккардо и пилоты Caterham, Маруся и HRT.

Во 2-й сессии все переключились на Софт, однако самое лучшее время снова выяснилось у Хэмилтона – 1:21.060. В конец не пробились: Уэббер, ди Реста, Росберг, Перес, Кобаяши, Вернь и Шумахер, замкнувший акт сессии. В первый раз в году оба пилота Мерседес не попали в десятку.

В конце пилоты избрали различную стратегию – кто-то провёл 2 серии сфер, кто-то – одну с 2-мя скорыми кругами, чтобы сберечь резину. На заключительных минутах все пилоты поехали на автотрассу, и в крепком трафике многим не удалось проехать круг исключительно. Поул – 3-й в году, 22-й в карьере и 150-й в истории Макларен, с серьёзным плюсом над конкурентами, достиг Хэмилтон – 1:20.953. Совместно с ним с первого ряда послезавтра будет начаться Грожан, а со 2-го гонку начнут Феттель и Баттон.

Гонщик Бригада 1 конференция 2 конференция 3 конференция М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. Л.Хэмилтон Макларен 1 1:21.794 7 1 1:21.060 4 1 1:20.953 7 2. Р.Грожан Лотус 13 1:22.755 13 9 1:21.657 7 2 1:21.366 6 3. С.Феттель Red Bull 17 1:22.948 9 2 1:21.407 6 3 1:21.416 3 4. Д.Баттон Макларен 3 1:22.028 9 7 1:21.618 6 4 1:21.583 7 5. К.Райкконен Лотус 9 1:22.234 10 5 1:21.583 6 5 1:21.730 6 6. Ф.Алонсо Феррари 5 1:22.095 9 6 1:21.598 7 6 1:21.844 3 7. Ф.Масса Феррари 8 1:22.203 10 4 1:21.534 6 7 1:21.900 3 8. П.Мальдонадо Уиллиямс 12 1:22.475 10 3 1:21.504 7 8 1:21.939 5 9. Б.Сенна Уиллиямс 10 1:22.271 10 10 1:21.697 8 9 1:22.343 6 10. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:22.176 8 8 1:21.653 6 10 1:22.847 5 11. М.Уэббер Red Bull 16 1:22.829 9 11 1:21.715 8 12. П.ди Реста Force India 2 1:21.912 9 12 1:21.813 6 13. Н.Росберг Мерседес 4 1:22.079 8 13 1:21.895 8 14. С.Перес Заубер 6 1:22.110 10 14 1:21.895 7 15. К.Кобаяши Заубер 15 1:22.801 11 15 1:22.300 6 16. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:22.799 7 16 1:22.380 3 17. М.Шумахер Мерседес 11 1:22.436 9 17 1:22.723 8 18. Д.Риккардо Toro Rosso 18 1:23.250 8 19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:23.576 8 20. В.Петров Caterham 20 1:24.167 7 21. Ш.Пик Маруся 21 1:25.244 9 22. Т.Глок Маруся 22 1:25.476 10 23. П.де ла Роса HRT 23 1:25.916 9 24. Н.Картикеян HRT 24 1:26.178 11

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>