zeftera.ru.

Стинг желает выучить русский язык

709d5d1f

Стинг Есть такая фаланга актеров, их ещё называют верхушкой, которые просто не в состоянии вернуть плохой вечер.

Их техника, их профессионализм отточен годами, они всякий раз выдаются целиком, даже если на вид представляется, что сил прилагается максимум. Не проделывают неких умалишенных действий на сцене, далеко не всегда многоречивы, когда что-нибудь и говорят со сцены — то в обязательном порядке к месту и по делу. Они создают любой зал повсюду, где играют, когда бы они туда не прибыли. Их имя достаточно давно действует на них, их голоса узнаваемы с первой нотки, их песни в любом случае слышали все и обожают все (если не все, то многие). Один из подобных актеров — Командор Ордена Английской Империи Мэттью Томас Самнер, не менее знаменитый просто как Стинг.
Оглушительно заявив о себе ещё в дни The Police, Стинг ещё мощнее закрепил собственные позиции на музыкальной сцене в своём сольном творчестве. Неправдоподобно, что у среднего слушателя в плеере либо на ПК нет ни одной его песни. Максимальный комплект из «Fields of Gold», «Fragile» и «Shape of My Heart» есть у любого. Можно вспомнить сверхуспешную песню «All For Love», вписанную вместе с Брайаном Адамсом и Родом Стюартом. Если зайти немножко поглубже, вспоминается написанная на излёте Прохладной битвы «Russians» на музыку Прокофьева — всего не перечислить.
При этом Стинг не замирает на достигнутом, а, как и должно созидательному человеку, всем всё доказавшему, выражается себя в свежих планах. Ослепительным образцом тому служит альбом «Songs from the Labyrinth», написанный на музыку британского композитора эры Восстановления Джона Доуленда, и его логичное расширение альбом «If on a Winter’с Night…», и проект «Symphonicities», в котором Стинг перепел собственные песни в компании симфонического оркестра, что считается лазурной иллюзией практически любого певца. Он добровольно работает с поп-артистами, как здесь не вспомнить успешный дуэт с Крэйгом Дэвидом… Стинг обожает быть различным, не тратя при этом собственный фирменный созидательный рука.
В Россию Стинг прибывает далеко не в первый раз (в масштабах одного лишь экскурсионного тура «Symphonicities» он заезжал два раза), но любое его представление сопровождается аншлагом, кроме того, что Стинг всякий раз прибывает только в крупнейшие концертные залы. Текущий прибытие певца не был привязан к какому-нибудь мероприятию, как то выпуск нового альбома либо какая-нибудь торжественная дата, а это значило то, что стоит ожидать только опробованных временем бестселлеров, которые со временем, как высококачественный ликер, делаются лишь лучше.
Задержав начало на неких тридцать минут, Стинг сразу начал с «If I Ever Lose My Fay In You», по ходу которой поздравил аудиторию по-российски. Не откладывая данную фиктивность в долгий ящик, после первой же песне продемонстрировал всех артистов — гитариста, клавишника, барабанщика, скрипача (который играл ещё и на мандолине) и бэк-вокалистку. Потом прозвучал традиционный номер The Police «Evety Little Thing She Does Is Magic», после которого — один из основных стинговских бестселлеров «Englishman in New York». В интервале между песнями артист сознался, что ему, пожалуй, необходимо выучить русский язык побольше, поскольку знает мало слов пока — «привет», «спасибо», «хорошо» и «водка». И, решив с данным не драпировать, перед исполнением «End of the Game» — песни о 2-ух лисах, «об их жизни, любви и смерти» — спросил у зала как по русски будет «fox», «рыжее животное с мягким хвостом» (фактически, «лиса»).
Стинг играл, так чувство, что без проблем и не прилагая каких-нибудь сил. Безмятежен, немного улыбчив, не забывая о том, чтобы напеться совместно с залом. Причём на качестве представления это далеко не отображалось никоим образом. И более того, создалось чувство нахождения на подлинном западном рок-концерте, где взвешена любая деталь, где отлично отстроен звук (для «Олимпийского» звук и действительно был превосходен), выставлен свет и все артисты понимают своё дело. В их высшем профессионализме можно было воочию удостовериться к концу главного сета, когда каждому из присутствовавших на сцене, была предоставлен вероятность поиграть соло.
Как и предполагалось, состоял вечер сплошь из бестселлеров, причём сплошь из бестселлеров старых, времён альбома «Ten Summoner’с Tales» (подобных, как, именно «Fields of Gold» и «Shape of My Heart», на которых весь большой зал «Олимпийского» хорошо занялся тысячами огоньков от смартфонов), и из репертуара The Police, одним из которых, «Roxanne», был завершён основной сет Стинга.
Однако были и бисы, целых 3, выполняя один из которых, «Desert Rose», Стинг представил некоторое сходство аравийского танца. Под занавес вечера певец заменил близкую бас-гитару на гитару звуковую, чтобы наполнить магическую «Fragile», затем, взяв цветы от почитателей и попрощавшись (вновь по-российски — всё-таки знания в российском у Стинга несколько огромные, чем он перечислял 2-мя часами раньше), ушёл со сцены, на этот раз насовсем. Грянула безмятежная фортепианная музыка, в зале занялся свет, чудо забавлялось.
Вчера выступления Стинг высказал, прямо за Franz Freddie и Red Hot Chili Peppers, помощь арестованным женщинам из Pussy Riot, призвав показать сострадание и выпустить недобросовестных активисток. В результате этого была, пускай и незначительная, возможность, что какие-то слова либо действия последуют и на самом выступлении, но Стинг ни словом, ни полунамёком, даже не запнулся на данную тему, оставив неприятность вне, за что ему честь и похвала. Вечер удался так целым и магическим, что акцентировать какие-то его компоненты очень трудно. Это были 2 дня прекрасной музыки, в высочайшей мере аристократической и добродушной. За что мы все Стинга знаем, обожаем и оцениваем. И будем ожидать следующей встречи, впрочем, вероятнее всего, ничего важно нового на ней вновь не будет.
http://www.km.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>