Фольксваген основал Битл для контроля за акулами

Фольксваген Эксклюзивный Фольксваген Битл будет участвовать в классической «Акульей неделе» канала Дискавери.

Он сделан в качестве сеточной клетки и должен напоминать специальное устройство, применяемое учеными для контроля за акулами.

Так называемая «Акулья неделя» (Shark Week) стала необходимым летним событием канала Дискавери с 1988 года. В 2016 году в ней будет участвовать североамериканское отделение Фольксваген, которое основало эксклюзивный хетчбек Битл, стилизованный под сеточную клетку, из которой океанские ученые могут смотреть за опаснейшими морскими хищниками.

По версии рекламного главного директора Фольксваген в Америке Джастина Осборна, им надо провести определенные организации между 2-мя легендарными контурами – хетчбека Битл и акульего плавника. Известно, что Beetle-клетка будет участвовать в съемках автономных моментов «Акульей недели», формируя чувство «авто поездки по морскому низу».

Третья генерация Фольксваген Битл было показано осенью минувшего года. «Жук» обрел не менее динамический, чем до того, стиль и большую палитру бензинных и дизельных моторов, включая 197-сильный 2,0TSI. Предполагается, что до конца 2016 года автоконцерн Фольксваген представит и стоковый вариант автомобиля с откидным верхом на основе Битл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>