zeftera.ru.

Гонщики Заубер остались без очков в Венгрии

709d5d1f

Серхио Перес Совершенно напрасно завершилась выходная автогонка для Заубер: Серхио Перес финишировал вне первой сотни, а Камуи Кобаяши сошел за круг до финиша из-за утечки в гидромеханической системе.

В команде назвали, что в данный уикенд их автомобилям не достало скорости, чтобы претендовать на очки…

Серхио Перес (14-й): «Боюсь, сегодня мне нечего сообщить – нам просто не достало скорости. На 1-м отрезке мы предприняли попытку поменять стратегию, однако в настоящее время я осознаю, что сегодня мы не имели шансов заработать очки. Огорчительно, однако мы продолжим сражаться после летнего перерыва».

Камуи Кобаяши (18-й): «Сегодня нам не хватало скорости. В течение всего выходного у нас были неприятности с резиной, особой с покрышками Medium. На старте я утратил несколько мест, очутившись справа на самом концу автотрассы. В середине автогонки меня пригласили в боксы, поскольку на автомашине появилась утечка в гидромеханической системе. По определенным основаниям у нас ничего не получилось в Хунгароринге».

Мониша Кальтенборн, директор: «Оценивая наши исходные позиции, можно сообщить, что итог был прогнозируемым. Пилоты прекрасно потрудились, однако на данной автотрассе неописуемо трудно опережать, и это мы видели на примере иных. Мы сполна оплатили за слабые искусные итоги, и команде предстоит очень много работы по корректированию данной ситуации».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Мы продемонстрировали тот итог, который был предельным для команды в данный уикенд. В автогонке было трудно выступить лучше, наши гонщики регулярно ездили в трафике. Камуи утратил несколько мест на старте, что еще более ухудшило картину. Мы прежде рассчитанного пригласили его на первый пит-стоп, чтобы избежать трафика – это незначительно помогло. Но в начале дистанции на его автомашине появилась незначительная утечка в гидромеханической системе, и с каждым вокруг картина ухудшалась. Потому за круг до финиша мы пригласили его в боксы.

Серхио вернул позиции на старте, но всё равно был за пределами первой сотни. Мы приняли решение рискнуть и оставить его на 1-м отрезке продолжительнее рассчитанного, исследуя вероятность провести гонку с одним пит-стопом. Но покрышки не сумели перенести настолько огромную дистанцию, потому план не повлиял. Мы позднее провели 2-й пит-стоп, что помогло ему превзойти определенных конкурентов, однако нужно признать, что в данный уикенд были мало быстры».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>