zeftera.ru.

Помост Гран При Венгрии: Хэмилтон — Райкконен — Грожан

709d5d1f

помост Европейское лето в 2012-м выдалось слякотным, в трёх июльских Гран При лишь на Хунгароринге пилоты сумели провести квалификацию на высохшем асфальте.

Понятно. Скупо. Воздух +30…31C, автотрасса +46…45C

Поул смело достиг Хэмилтон, 2-м начался Грожан – это его самая лучшая позиция в карьере, а со 2-го ряда гонку начинали Феттель и Баттон.

Алонсо посетил Венгрию лидером первенства, в снежных квалификациях в Сильверстоуне и Хоккенхайме испанец достиг поул, а в Венгрии начался лишь шестым – в собственный 31-й день рождения. Ливень в субботу помешал командам проехать короткие серии сфер на 2-ух составах сликов Пирелли, четких данных об износе у команд не было, и перед стартом рассматривались различные виды стратегии.

Вывод гарантировал большую возможность гроз в часы выполнения автогонки, однако перед стартом небо было светлым, солнце пару часов отапливало асфальт, и его температура возвысилась до 46 C. Уэббер, Пик, Глок, де ла Роса начались на Medium, другие – на Софт.

Пилотам понадобилось проехать 2 формировочных кругах – после первого появились неприятности на автомашине Михаэля Шумахера – в руках маршалов вышли желтоватые флаги, и Чарли Уайтинг послал гонщиков на особый круг.

На старте Хэмилтон оставил превосходство поула. Грожан отобразил атаку Феттеля, которого сумел превзойти Баттон. Уэббер вернул 4 позиции, возвысившись на восьмую строку, а Мальдонадо отодвинулся на 12-ю.

Первая десятка на 3-ем круге: Хэмилтон – Грожан – Баттон – Феттель – Алонсо – Райкконен – Уэббер – Сенна – Масса – Хюлкенберг.

Неприятности Шумахера на данном не завершились – заехав в боксы на 2-ом круге он превзошел разрешенную скорость на пит-лейн и был покарал штрафным мимолетом.

К четвёртому кругу Хэмилтон откололся от Грожана на 2 сек, затем руководители ехали круги в одинаковом ритме. Пелотон вытянулся, борьба из позиционной перешла в хитрую, в которой многое зависело от износа покрышек.

На 16-м круге Баттон, Хюлкенберг и Мальдонадо поменяли резину, на 17-м – Сенна, Росберг и ди Реста, на 18-м – Алонсо и Феттель, Себастьян пришел на автотрассу сзади Баттона. На 19-м круге Хэмилтон и Масса провёли пит-стоп, на 20-м — Грожан, выехав на автотрассу сзади Хэмилтона. На 20-м круге Алонсо превзошел Переса в борьбе за восьмую позицию, а Райкконен и Уэббер были в боксах. Самый длительный кусок на исходном наборе покрышек снова получился Пересу – Серхио закрыл на пит-лейн лишь на 22-м круге, когда покрышка утратила результативность, а пилот – несколько позиций.

Первая десятка на 23-м круге: Хэмилтон – Грожан – Баттон – Феттель Райкконен – Алонсо – Уэббер – Сенна – Масса – Росберг.

Грожан избрал не менее нежную резину на 2-й кусок и сумел подобраться к Хэмилтону на расстояние, позволяющую применять DRS, однако Льюис добавил и снова сумел отвлечься. Похожей была картина в сочетании Баттон – Феттель, Себастьян настиг Дженсона на покрышках Софт, однако только составлялся к англичанину в области применения DRS, и не мог выходить вперёд.

На 35-м круге Баттон заменил покрышки и Феттель рассердил ритм, чтобы предпринять попытку обогнать Дженсона на пит-стопе. Баттон пришел на автотрассу сзади Сенны, и превосходство не менее свежих покрышек Софт не позволяло ему вернуть позицию. На 39-м круге Феттель заменил резину, выехав на автотрассу спереди Баттона.

На 40-м круге Грожан, Уэббер и Хюлкенберг провёли пит-стоп, на 41-м – Хэмилтон и Росберг, Льюис оставил превосходство над Романом. На 42-м круге Мальдонадо заменил резину, на 43-м – Сенна, на 45-м – Алонсо и Масса, на 46-м – Райкконен и Баттон, при обслуживании автомашины Дженсона появились неприятности с креплением ведущего правого колеса. Перед пит-стопом Райкконен проехал линейку весьма оперативных сфер и поехал с пит-лейн именно тогда, когда ехал Грожан – партнеры чуть не встретились, однако Кими располагался внутри поворота, обрел превосходство и оперативно сумел отвлечься.

Первая десятка на 48-м круге: Хэмилтон – Райкконен – Грожан – Феттель – Уэббер – Алонсо – Баттон – Сенна – Масса – Росберг.

В борьбе с ди Рестой Мальдонадо пропустил контакт и был оштрафован мимолетом по пит-лейн. На 60-м круге Михаэль Шумахер приостановил автомашину в боксах и убыл из войны.

Райкконен оперативно уменьшил отделение от Хэмилтона, однако не штурмовал. Определенные пилоты отважились на 3 пит-стопа – Уэббер закрыл на пит-лейн на 56-м круге, Феттель – на 59-м, однако руководители становились лишь два раза.

За 7 сфер до финиша Хэмилтон обгонял Райкконена на 8 10-х, многое зависело от положения покрышек, однако Льюис ехал круги немного стремительней и одержал победу – вторую в году и 19-ю в карьере. 2-й раз за год 2 пилота Лотус поднялись на помост.

Спереди большой летний интервал, после которого нас ожидают двойные традиционные автогонки в Спа и Монце, и нет абсолютно никаких колебаний в том, что борьба будет весьма интенсивной.До начала Гран При Бельгии осталось 34 дня.

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Макларен 1:41:05.503   2 2. К.Райкконен Лотус + 1.032   2 3. Р.Грожан Лотус + 10.518   2 4. С.Феттель Red Bull + 11.614   3 5. Ф.Алонсо Феррари + 26.653   2 6. Д.Баттон Макларен + 30.243   3 7. Б.Сенна Уиллиямс + 33.899   2 8. М.Уэббер Red Bull + 34.458   3 9. Ф.Масса Феррари + 38.300   2 10. Н.Росберг Мерседес + 51.200   2 11. Н.Хюлкенберг Force India + 57.200   2 12. П.ди Реста Force India + 1:02.800   2 13. П.Мальдонадо Уиллиямс + 1:03.6   3 14. С.Перес Заубер + 1:04.4   2 15. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг   3 16. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг   4 17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   3 18. К.Кобаяши Заубер + 2 круга   3 19. В.Петров Caterham + 2 круга   3 20. Ш.Пик Маруся + 2 круга   2 21. Т.Глок Маруся + 3 круга   2 22. П.де ла Роса HRT + 3 круга   2

Самый лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:24.136 (68 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина Н.Картикеян HRT 63 катастрофа М.Шумахер Мерседес 61 шелк. причины Положение в первенстве : Собственный расчет Гонщик Страна Бригада Очки = 1. Ф.Алонсо Скудерия Феррари 164 = 2. М.Уэббер Red Bull Racing 124 = 3. С.Феттель Red Bull Racing 122 4. Л.Хэмилтон Макларен 117 5. К.Райкконен Лотус F1 Team 116 = 6. Н.Росберг Мерседес AMG 77 = 7. Д.Баттон Макларен 76 = 8. Р.Грожан Лотус F1 Team 76 = 9. C.Перес Заубер F1 Team 47 = 10. К.Кобаяши Заубер F1 Team 33 = 11. П.Мальдонадо Уиллиямс F1 Team 29 = 12. М.Шумахер Мерседес AMG 29 = 13. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 27 = 14. Ф.Масса Скудерия Феррари 25 15. Б.Сенна Уиллиямс F1 Team 24 16. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 19 = 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4 = 18. Д.Риккардо Toro Rosso 2 Положение в первенстве : Кубок Конструкторов Бригада Двигатель Очки = 1. Red Bull Racing Рено 246 2. Макларен Мерседес 193 3. Лотус F1 Team Рено 192 4. Скудерия Феррари Феррари 189 = 5. Мерседес AMG Мерседес 106 = 6. Заубер F1 Team Феррари 80 = 7. Уиллиямс F1 Team Рено 53 = 8. Sahara Force India F1 Team Мерседес 46 = 9. Toro Rosso Феррари 6

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>