Субару Импреза: приводом на все колеса по «гольф»-классу

Субару Есть автомашины, одно наименование которых создает в сознании точный вид. Субару Импреза именно из подобных.

У компании Субару в 2016 году небольшой юбилей, так как со времени возникновения на свет первой Импреза прошло точно 2 десятилетия. За этот период времени смогли замениться 3 поколения автомашин, а громкое имя обросло популярностью от многих раллийных побед.

Как будто в честь данного мероприятия отечественные официальные дилеры сообщили о старте сбора заявок на свежую 4-дверную Импрезу. С первого же взгляда понятно — это высокий Субару: суровая ведущая оптика из зигзаговидных полос, производительный обратный амортизатор в образе нового XV и знакомый профиль.

И протяженность, и высота хетчбека остались бывшими. Высота снизилась, однако немного — на 10 миллиметров. А колесная основа, напротив, пускай на копеечку — 25 миллиметров – да растянулась, выполнив немного не менее свободным зал авто. Полуторакратное повышение обрел багажник, который добился тут невиданных для «Субару» 460 л.

Субару Импреза 2012Субару Импреза 2012

Не стали японские техники не соблюдать и основные технологические традиции: все хетчбеки приобрели в собственное указание привод на все колеса и поршневые двигатели, серия которых нам знакома по Субару XV, ставшей автономной модификацией только по стремлению рекламщиков. Всеобщие у них и коробки.

Поршневой мотор Субару Импреза 2012Рычаг

Если в организацию к стандартному мотору 1,6 (114 л.с.) рекомендуется 5-ступенчатая «механика», то к не менее производительному 150-сильному «двухлитровику» – коробка с 6-ю передачами. А автоматическая коробка для двух моторов одинаковая — бесступенчатый вариатор.

Исходя из выбора коробки будут отличаться и модели системы полного привода. Инвариантный междуосевой дифференциал с блокировкой учтен только для «механических» Импрез. А автомобилям с вариатором положена стандартная многодисковая муфта с перераспределением тяги по осям.

Всем схожи Импреза и XV. Исключением не были и их расценки.

Субару Импреза 1.6 AL

Отечественные прайс-листы на свежую Импрезу стартуют с планки в 974 900 руб, что на неполноценные 10 миллионов выгоднее внедорожника XV. Такой стандартный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией обретет 15-дюймовые металлические колеса, передние подушки безопасности, технологию стабилизации, однозонный кондиционер, аудиосистему с 4-мя динамиками, зимний пакет (обогрев ведущих кресел, побочных зеркал и зоны спокойствия стеклоочистителей), раскладную спинку заднего сидения и усилитель руля (версии с 2-литровым мотором оборудуются спортивным усилителем). Дополнительная плата за вариатор составит 70 500 руб.


Что у конкурентов-одноклассников?

Привод на все колеса в среде авто С-класса вещь не то что не популярная, а необыкновенная. Потому, скажем прямо, с непосредственными соперниками у Субару Импреза внимательно.

Сузуки SX4Дизайн Сузуки SX4

Одним из представителей «гольф»-класса, поставляемых на рынок России в том числе с приводом на все колеса, считается Сузуки SX4. Впрочем он и представлен только в кузове хетчбек, стоит пропорциональный «земляк» существенно выгоднее. Прекрасно оснащённая модификация GLX с АБС, ESP, с 6-ю подушками безопасности, кондиционером и коваными винчестерами с двигателем 1.6 (112 л.с.) и МКПП обойдётся в 769 000 руб. Дополнительная плата за четырехдиапазонный «автомат» — 60 000 руб.

Но в случае если собраться как раз на одноклассниках-седанах, то о полном приводе можно забыть. Но несмотря на это за стоимость стандартной Импрезы можно уверенно оценивать, пускай моноприводные, но несмотря на это лучшие выполнения иных «четырехдверок».

Хонда Цивик 4D 2012Дизайн Хонда Цивик 4D 2012

Наиболее близко к ценнику Субару Импреза подобралась Хонда Цивик 4D. За не так давно обновившийся Сивик-седан в выполнении Премиум с мотором 1.8 (142 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» просят 949 000 руб. Такая модификация будет иметь все средства серьезной и инертной безопасности, включая 8 (!) подушек, климат и адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, ксеноновые передние фары, люк в крыше и прочее. Если же на комплектации и автоматической коробке сберечь, то Цивик 4D можно приобрести и за 749 000 руб.

Хендай Элантра 2012Дизайн Хендай Элантра 2012

Из стана корейских «соседей», сравнимых по стоимости и классу, можно выбрать Хендай Элантра Sport за 924 000 руб. Спортивно выглядящая Элантра будет оборудована мотором 1.8 (150 л.с.) и автоматической коробкой с 6-ю стадиями. Помимо этого, корейский хэтчбек не уступит по оснащению многим соперникам: такие же АБС, ESP, 6 подушек, «климат», «круиз», литые колесные диски. Есть и старт мотора клавишей, и обогрев руля, и камера заднего вида и оттенок «металлик» включён в стоимость. Стандартная Элантра 1.6 (132 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП стоит 699 000 руб.

Фольксваген Джетта 2012Дизайн Фольксваген Джетта 2012

За 923 000 руб можно пересмотреть и Фольксваген Джетта в предельной комплектации Highline с бензинным турбированным мотором 1.4 (150 л.с.) и преселективным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Как и положено насыщенной комплектации, в Фольксваген Джетта есть и АБС c ESP, и 6 подушек безопасности, и 2-зонный кондиционер, и парковочный радар c коваными винчестерами. Помимо этого, германцы могут предложить ещё целый перечень особых настроек, с которыми стоимость Джетты может уйти хорошо за млн руб. Но, если нужен необходимый максимум, то фольксвагеновский хэтчбек С-класса можно купить и за 685 000 руб с мотором 1.6 (105 л.с.) и МКПП во вполне неплохой комплектации Trendline.

Мазда 3Дизайн Мазда 3

Ещё 1 японский представитель автомобилей класса седан «гольф»-класса – Мазда 3. За 907 000 руб она предстанет в лучшем выполнении Touring Plus с 2-литровым мотором (150 л.с.) и 5-ступенчатой автоматической коробкой. Впрочем, предельная комплектация смотрится вполне доблестно, такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, приемник дождя, обогрев фронтального стекла, не вспоминая о ксеноновых фарах, придётся находить в перечне настроек. А камеру заднего вида и стандартную портативную технологию не отыскать даже там. Тем, кому ничего данного не надо, могут выбрать первую в прайс-листе Мазда 3 1.6MT Direct за 685 000 руб.

Форд Фокус СеданДизайн Форд Фокус

Невозможно не вспомнить и хит рынка России Форд Фокус. Характерной чертой самой насыщенной версии 4-дверного Трюка будет считаться содержание внутри тяговитого и бюджетного дизельного мотора размером 2 л и производительностью 140 л.с. под регулированием автоматической коробки. За 882 500 руб рекомендуется выполнение Titanium, которое по оснащению проигрывает многим лучшим комплектациям соперников, однако возмещает это отличным списком доп.оснащения. Исходная же стоимость Фокуса-седана в 542 000 руб смотрится соблазнительно, однако оборудование такой версии весьма уж непрезентабельное.

Мицубиси Лансер X

Тойота КороллаРено Флюенс

Иные представители автомобилей класса седан «гольф»-класса в предельных сборках выходят ещё выгоднее. Так, Тойота Королла Престиж 1.6 AT обойдётся в 865 000 руб, Рено Флюенс SportWay 2.0 CVT стоит 860 600 руб, Мицубиси Лансер X Intense 1.8 CVT – 799 000 руб, а Ниссан Tiida 4D Tekna 1.8MT вообще расценивается в сумму 689 000 руб.


Все следующие виды оборудования Импрезы по стоимости перешагивают эмоциональную планку в млн руб. К образцу, модификация CC с аналогичным 114-сильным двигателем и МКПП, однако на 16-дюймовых легкосплавных дисках, с особыми «подушками», противотуманками, кожаной отделкой руля и рукояти коробки передач, современной «музыкой» (с помощью Блютуз и USB) расценивается в 1 029 000 руб. Вариатор еще на 69 000 дешевле.

Субару Импреза 2012

Если же уж стоимость всё далее уходит в топ от млн, другими словами большой искус посмотреть на Импрезу с не менее производительным мотором, который всё-таки лучше подходит бойкой «японке».

Субару Импреза 2.0 СС, СD, KD, FG, EH

Хэтчбек с 2-литровым поршневым мотором (150 л.с.) и механической трансмиссией в известной версии СС, расценен в 1 107 300 руб. Дополнительная плата за вариатор с круиз-контролем и подрулевыми тумблерами меньше, чем прежде – 45 200 рублей.

Следующая по главенству комплектация DVD (с ксеноновыми фарами) с МКПП стоит 1 130 900 рублей., с вариатором 1 176 100 рублей. Расценки на выполнение KD стартуют с планки в 1 217 400 рублей. Вариатор здесь обойдется еще выгоднее: всего плюс 34 900 рублей. В такой Импрезе к услугам автолюбителя кнопочный старт мотора и технология навигации.

Дизайн Субару Импреза 2012

2 заключительных версии Импрезы идут только в компании с вариатором. Комплектация FG, которая включает в себя 17-дюймовые колеса, затемненные стекла, складывающиеся зеркала, кожаный зал, электрической регулировки кресла, 2-зонный «климат», детекторы света и ливня оценена в 1 236 800 руб. Дешевле ее лишь модификация EH за 1 324 300 руб с портативной технологией и люком в крыше.


Что ещё за эту сумму?

Конкурентов из собственного раздела за такую стоимость не отыскать. Они все завершились еще на раскладе к миллиону. Но несмотря на это заключительная цифра в прайс-листе на Импрезу открывает намного более большие горизонты. Хэтчбек классом выше, Сузуки Кизаши, c мотором 2.4 (178 л.с.) с вариатором и 4-мя основными колесами в предельном оборудовании стоит 1 309 500 рублей.

Далеко не всем дешевле (1 334 000) стоит вэдовая Ауди A4 со 170-сильным двигателем. Не за горами и вэдовые БМВ 3-й серии, не вспоминая уж о моноприводных Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Тойота Камри.

Помимо этого, в обозначенный спектр расценок записываются все вэдовые внедорожники, причём в хороших сборках.

Субару Легаси 2012Субару Форестер 2012

Могут оторвать на себя внимание стоящие рядом «родственники» Субару Легаси и Субару Форестер, которые также, как и Импреза, изначально оборудуется приводом на все колеса. А расценки на них стартуют от 1 088 200 руб.

Но в случае если все-таки откинуть все колебания и остановить собственный выбор на Субару Импреза, то наиболее интересной, наверное, смотрится комплектация СС с производительным 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП. Аппетиты такого мотора не многим больше, чем у стандартного, но несмотря на это выигрыш в динамике вполне почувствуем. И модель системы полного привода на «механической» Импрезе наиболее верная – знаменитая субаровская с инвариантным расположением этапа по осям. А ее на авто нужно использовать по полной. По-другому для чего еще приобретать хэтчбек «гольф»-класса за млн с хвостиком?

Держава Субару Импреза 2012

Из истории

Субару Импреза Седан первой генерацииСубару Импреза Wagon первой генерации

Первая генерация Субару Импреза вышло в 1992 году в 2-ух кузовах: «седан» и «универсал». В переднеприводной версии авто оснащался бензинным мотором 1.5 производительностью 90 л.с.. С двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) производились вэдовые версии. В 1994 году урезанным тиражом вышла модель Импреза в кузове «купе», за которой по этот день бранятся фаны марки.

Субару Импреза Wagon 2-го поколения

Третье поколение Субару Импреза было показано в 2000 году. Авто существенно поменялся на вид, в особенности после редизайна 2002 года. Но на техническом уровне от первой генерации новинка различалась недостаточно: моторы, коробки передачи и система подвесок были только незначительно модернизированы.

Субару Импреза Hatchback 3-го поколенияСубару Импреза Седан 3-го поколения

Четвертая генерация Импрезы, продемонстрированная в 2007 году, раздражала почитателей Subaru тем, что была показана только в кузове «хэтчебек», отойдя от обычаев модификации. На выбор были предложены поршневые моторы 1.5 (107 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), при этом не менее производительный двигатель снабжался только «роботом». Спустя год, по рекламным суждениям в палитре всё же вышел хэтчбек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>