Вернь рассчитывает на удачное представление в Венгрии

Вернь Разбирая минувшую гонку, Жан-Эрик Вернь сознался, что автомашина позволяла побороться за отличный итог, и поэтому он рассчитывает на удачное представление в Венгрии.

Жан-Эрик Вернь хорошо выступил в Хоккенхайме: невзирая на прокол на 1-м круге, британец финишировал на 12-й позиции. Разбирая минувшую гонку, он сознался, что автомашина позволяла побороться за отличный итог, и поэтому гонщик Toro Rosso рассчитывает на удачное представление в Венгрии.

Жан-Эрик Вернь: «У меня почти не было времени на тест автогонки в Хоккенхайме: сразу после финиша я направился в австрийский Зальцбург, где принимал участие в съемках платформы Sport and Talk на канале Servus Тв.

Передача проводится из Hangar-7 – это прежний ангар для самолетов в аэропорте Зальцбурга, переоснащенный в прекрасную студию, где можно расположить традиционные воздушные судна и автомашины, и кафе-бар и бар. Это замечательно.

Формат телепередачи достаточно несложен: несколько созванных людей из спортивной сферы обсуждают в эфире важные неприятности. Помимо меня, в передаче принимали участие динамический менеджер Red Bull Хельмут Марко и австрийский корреспондент Герхард Кунчик, а основной проблемой диалога был гоночный уикенд: мы обсуждали создавшиеся в понедельник жалобы стюардов к Red Bull Racing и денежный штраф Себастьяна Феттеля.

Первый вопрос касается политики, а я полагаю, что пилот не должен в это ввязываться, потому не принимал участие в обсуждении. Если рассуждать о штрафе Себастьяна, я думаю, он предпочтительнее объяснил конфликт после финиша: стюарды решили, и Себастьян с ним договорился. То же самое можно сообщить о моем вчерашнем штрафе: я погасился с ним и продолжил деятельность. Такие автогонки.

Так или иначе, мне намного симпатичнее анализировать о моей автогонке в Хоккенхайме – я ей весьма удовлетворен. До начала наш уикенд накладывался сложно: нам почти не удалось потрудиться на сухой автотрассе и приготовиться к автогонке, таким образом было трудно отыскать верные опции. Все-таки, автомашина оказалась вполне действенной в понедельник.

Я утратил большое количество позиций из-за прокола на старте, однако после данного автомашина позволяла двигаться в хорошем ритме. Если б не прокол, я мог занять намного отличную позицию на финише.

Положа руку на сердце, я не вполне осознаю, что сделало возможным нам добавить в автогонке, однако, бесспорно, что-нибудь случилось. Я думаю, незначительные новинки, которые мы доставили на Гран При, выдали, и у нас получилось добавить в определенных областях. Временами это было достаточно легко: если критерии подступали STR7, а вы являлись на необходимой резине, то вы могли открыть потенциал автомашины. Считаю, что-то из данного выдало в понедельник, потому автогонка оказалась успешной.

Разумеется, огорчительно не заработать очки, однако нужно уметь считать позитивные факторы, и в общем я был вполне удовлетворен формированием происшествий на автотрассе в понедельник. Я не могу с уверенностью сказать то же самое об остальных днях выходного, однако автогонка была сильной.

Это придает мне убежденности перед Гран При Венгрии. Рассчитываю, на Хунгароринге автомашина будет более действенной. Данная автотрасса незначительно похожа на Монако – аналогичная длинная и изгибистая. На ней почти нет непосредственных, но несмотря на это очень много медлительных поворотов. Я хорошо выступил в Монако, потому рассчитываю на подобный же итог в Венгрии.

Я достигал результата на Хунгароринге – я одержал победы во всемирной серии Рено и Формуле Рено. Мне нравится данная автотрасса, потому рассчитываю заработать ещё несколько очков до летнего перерыва».

Теги: Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>