zeftera.ru.

Банки наиболее серьезные в движении в социальных сетях

709d5d1f

банк В июне-июле 2012 г. Интернациональная Рекламная Команда Украина выполнила исследование значения энергичности организаций в сети-интернет и соцсетях — Social Media Activity Index 2012

Данными изучения, в процессе которого исследовались коллективные веб-сайты, сайты и площадки в социальных сетях 40 организаций, обладает «proIT».

 Как утверждают рекламщики, исследовались компании, представляющие 3 назначения работы – банки, FMCG и PR-услуги.

 Коллективные веб-сайты и сайты воспринимались с позиции регулярности обновления информации; содержание мультимедийных и диалоговых фигур; связи между коллективным веб-сайтом и соцсетями; хорошо отданной стандартной информации, важной для покупателей при поиске нужных продукции и услуг.

 При оценке энергичности в соцсетях рассматривалось содержание площадок компании/брэнда в распространенных соцсетях (Фейсбук, Твиттер, LinkedIn); число «друзей»/фолловеров/фанов общих страничек; правильность обновления информации на общих площадках в соцсетях; содержание фото, видео на площадках; содержание общих блогов компании/брэнда (независимо от программы); содержание собственных блогов, которые ведут начальники либо топ-менеджеры компании (независимо от программы).

 В конечном итоге руководителями хит-парада Social Media Activity Index 2012 на рынке банковских услуг стали «Приватбанк», «Кредитпромбанк», «Укрсоцбанк». На рынке FMCG – ЗАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», ПАО «САН ИнБев Украина» и ЗАО «Оболонь».

 На рынке PR-услуг 1-ое место по «активности» заняло Publicity Creating, 2-ое – Hoshva PR, 3-е – Noblet Media CIS.

 «Компании стали уделять больше интереса new media, мультимедийным и диалоговым конфигурациям, осознавая, что воздействие Интернет и соцсетей регулярно повышается. Интернет стал основным источником поиска информации о компаниях, продукции и услугах со стороны будущих покупателей, как на рынке В2В, так и В2С», – закончили в ММГ.

 Ученые подчеркивают, что наиболее часто вести обновляются на общих веб-сайтах банков, тогда как среди компаний-участниц хит-парада из раздела FMCG подобная частота обновления выявлена лишь у 4-х организаций, а четверть компаний-участников хит-парада обновляют вести 1 раз в 2 месяца и намного реже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>