zeftera.ru.

Баттон рассчитывает на победу в Венгрии

Баттон Дженсон Баттон рассчитывает одержать победу в Гран При Венгрии.

Гонщик Макларен заработал 18 очков в Хоккенхайме и сейчас рассчитывает развить результат на Хунгароринге…

Дженсон Баттон: «Результат Гран При Германии возвратил нас в войну за первенство. В этом случае нет ничего лучше двойного выходного: я возвращусь за руль ещё до того, как поспею распаковать чемоданы после прошедшей автогонки. Замечательно, если у нас получится укрепить результат.

Венгерская автотрасса — особенная для меня. В 2006 году я одержал тут собственную первую победу в Формуле 1. В 2016 г, в воскресенье утром, совместно с древними приятелями и коллегами заметил двухсотый Гран При, а в понедельник одержал победу. Это был оптимальный уикенд.

У нас есть причины для убежденности в хорошем итоге. Скорость автомашины в Хоккенхайме добавляет пессимизм, однако нужно совершенно выступить в квалификации и автогонке. Борьба в 2016 году неописуемо крепкая, я счастлив лицезреть, с какой самоотдачей действует бригада, и победа в грядущем Гран При стала бы сильной заслугой за их труд».

Льюис Хэмилтон: «Ситуацию на Гран При Германии можно сопоставить с той, когда вы кидаете кости, и вам выпадают 2 единички. Такая жизнь, однако, в любом случае, у меня будет второй шанс в данный уикенд, и я хочу, чтобы выпало 2 шестерки! Считаю, у нас есть авторитетные причины ощущать убежденность в собственных силах. Обновления автомашины, которые мы испытывали в Хоккенхайме, представляется, позволили добавить. Положительный результат до летней остановки – самый лучший метод закончить начало года.

В 1-й части первенства не все накладывалось в нашу пользу, однако я ощущаю, что вскоре случится поворотный момент для всей команды. Мы старательно работаем над тем, чтобы сделать автомашину стремительней, бригада не заблуждается со стратегий, и, невзирая на неприятности, которые появлялись у нас в процессе пит-стопов в первых автогонках, теперь мы стремительней всех обслуживаем автомашину на пит-лейн.

Спереди ещё очень много работы, необходимо лучше осознать, как греть резину Пирелли на влажной автотрассе. Вывод гарантирует переменную погоду в Будапеште, однако мы регулярно принимаем все меньше информации о работе резины, и такая погода может предоставить нам особые возможности разобраться с неприятностями. Очень жду начала уик-энда».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Половина первенства 2012 года осталась сзади, и принципиально, что мы начинаем вторую часть года с точной задачей — необходимо заработать по возможности больше очков и прийти на верхушку.

Я жестко убежден, что в нашем постановлении есть гонщики и автомашина, способные выиграть оба титула. Считаю, проблемы, с которыми мы встретились в первых 10-ти автогонках, увеличили нашу стойкость и закрепили смелость прийти в число лидеров. В прошлый уикенд в Хоккенхайме у нас была автомашина, дозволявшая превзойти конкурентов. Цель команды в том, чтобы Дженсон и Льюис получали очки в любой автогонке, и возвращали по возможности больше у основных соперников. Это сложно, однако мы сделаем всё, чтобы уменьшить отделение от лидеров первенства.

Наша бригада двадцать раз выигрывала на Хунгароринге – больше других. Мы устанавливаем впереди себя цель повысить количество побед в Венгрии до одиннадцати. Разумеется, это непросто сделать, однако любого работника Макларен подкрепляет аналогичная цель».

Теги: Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Мартин Уитмарш, Макларен

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>