Джеймс Аллен о вероятной стратегии команд в Венгрии

Хунгароринг Вчера 11-го Гран При года Джеймс Аллен объясняет особенности Хунгароринга и моменты, способные оказать влияние на итог…

Выбор организацией Пирелли составов Medium и Софт для венгерской автотрассы, а не Софт и SuperSoft, как в 2016 г, был ограниченным и впечатлил представителей многих команд, автомобилях которых больше подходит SuperSoft.

В Пирелли поясняют это тем, что Medium действеннее действует при не менее невысоких температурах, как в 2016 г, однако он и больше подходит отдельным командам. Вероятно, кто-то из них пробивал собственные интересы.

Возможно, подходящей стратегией в автогонке будут 2 пит-стопа. Любопытно осознать, останется ли Medium самым действенным составом в автогонке, как это случилось в Германии?

Особенности автотрассы

Хунгароринг. Протяженность круга: 4381 метр. Сфер: 70. Дистанция автогонки: 306.630 км. 14 поворотов. Средняя скорость: 196 км/ч (минимальная для мобильных автотрасс в календаре). Аэродинамика настраивается на высочайший уровень прижимающей силы. Предельная скорость: 310 км/ч с DRS и 291 км/ч без неё.

С целиком надавленной педалью газа проходится 55% дистанции (невысокое значение). На расстояние автогонки нужно 150 г бензина (среднее/повышенное значение). Употребление бензина на одном круге: 2.11 г (среднее значение). Дистанция, идущая на торможении: 14 % круга. Зон торможения: 11. Износ тормозов: Большой.

Утрата времени на пит-стопе: 15 сек (среднее/невысокое значение). Время выполнения пит-стопа: 19 сек. Особые 10 г бензина приводят к утрате 0.35 сек на круге (повышенное значение).

Хунгароринг нечасто применяется для автогонок, как правило в самом начале выходного соединение с магистралью оставляет желать лучшего, однако затем картина развивается. В результате этого, в субботу без проблем сделать ложные выводы насчет производительности покрышек, таким образом настоящая работа с опциями и планирование стратегии автогонки доступна только в процессе часовой субботней сессии свободных заездов.

Форма – усиленная и изгибистая, на асфальте очень много кочек. Это неторопливая и искусная автотрасса, предъявляющая большие условия к физическим кондициям пилотов, которые регулярно располагаются в зонах торможения и поворотах, безо всякой возможности передохнуть, помимо как на основной непосредственной. Торможения не сильно крепкие, однако износ тормозов высок благодаря тому, что они не успевают простыть.

На Хунгароринге очень принципиально прекрасно начаться, так как в третьем и 3-ем повороте пелотон как правило ложится. Кусок от исходного поля до первого поворота довольно короткий – около четырёхсот километров.

Технология KERS будет принципиальна на старте, однако в автогонке её результативность мала – на Хунгароринге нет необходимого числа серьёзных торможений, потому перезарядить батареи KERS на одном круге весьма сложно.

Постановка сил

Гран При Венгрии – одиннадцатый раунд первенства мира, открывающий вторую половину года.

В начале года в Red Bull Racing достигли серьёзного прогресса, получив превосходство в квалификациях и автогонках. Автомашина серьёзно добавила в производительности прохождения медлительных поворотов, что должно помочь на Хунгароринге. Но, их находки при составлении картографии мотора попали под запрет – любопытно осознать, отразится ли это на скорости.

Венгерская автотрасса подходит и автомобилям Феррари, а Макларен и Лотус не менее конкурентоспособны на автотрассах со среднескоростными и скорыми поворотами, и на не менее мягких составах резины.

Хэмилтон и Баттон два раза выигрывали на Хунгароринге, Алонсо выиграл тут в 2003-м, Райкконен – в 2005-м, Ковалайнен – в 2008-м и Уэббер в 2010-м. У Шумахера 4 победы на данной автотрассе.

Прогноз погоды

Вывод гарантирует температуру в регионе 27-28 C, однако вероятны грозы, и снова есть риск осадков в процессе пятничных свободных заездов – в 3-ем Гран При подряд!

Покрышки и прочие моменты

Восьмой раз за год организация Пирелли выбрала составы Medium (с черной маркировкой) и Софт (с желтоватой маркировкой). Мы сообщали, что в этот раз выбор оказался очень ограниченным и впечатлил команды, которые полагались получить превосходство за счёт состава SuperSoft, использовавшегося в 2016 г.

Весьма возможно, что команды выполнят 2 пит-стопа. Предстоящая длительность работы покрышек Medium – 29 сфер, Софт – 22 круга, разница в скорости между ними расценивается в 0.3-0.5 сек на круге, однако после определённого этапа состав Medium является не менее действенным на короткой серии сфер. Первый пит-стоп произойдёт в регионе 17 круга. Очень многие эксперты по стратегии полагают, что обстановки будет приблизительно такой же, как в Германии.

В Хунгароринге высока перегрузка на ведущие покрышки, в некоторой степени из-за данных поворотов, в некоторой степени из-за спихнутого вперёд баланса автомашин. В прошлом опережать на венгерской автотрассе было очень трудно, однако область применения DRS на основной непосредственной, как и в 2016 г, должна помочь пилотам в борьбе за позицию.

Количество и потенциальное время выполнения пит-стопов

Время, нужное для выполнения пит-стопа, на венгерской автотрассе сравнительно мало – около 15-ти сек, а износ покрышек, невзирая на знойную погоду, должен быть незначительным, потому в данный уикенд большинство пилотов проедут дистанцию с 2-мя пит-стопами. Возможно, очень многие будут применять Софт на 1-м отрезке, а Medium – на 2-ух других.

Возможность выезда пейс-кара

Пейс-кар нечасто оставляет пит-лейн на Хунгароринге, возможность выезда – только 20%. За прошедшие 7 лет это происходило дважды.

Как начались пилоты

Минимальный кусок имеет главное значение для реализации стратегии автогонки. Выигрыш позиций повышает волю действий команды, а в случае их утраты количество видов сокращается и пилотам нужно применять не менее спортивный подход, чтобы избавляться.

Если рассуждать о статистике стартов, то самый лучший уровень по возвращенным позициям у Фелипе Массы…

С начала года пилоты вернули либо проиграли на старте + 27 позиций Масса ****** + 22 позиции Глок + 18 позиций Перес *** + 17 позиций Алонсо + 15 позиций Вернь, Ковалайнен + 14 позиций Сенна * ****** + 12 позиций Райкконен, Пик + 11 позиций Кобаяши **** + 9 позиций Картикеян, Мальдонадо **** + 5 позиций ди Реста *****, Шумахер * + 4 позиции Хэмилтон + 2 позиции де ла Роса **** + 1 позиция Баттон, Петров *****, Феттель — 1 позиция Хюлкенберг — 3 позиции Грожан ** **** ******, Росберг — 4 позиции Уэббер — 18 позиций Риккардо *

* в Австралии Сенна, Риккардо и Хюлкенберг стали участниками конфликта на 1-м круге.
** в Малайзии Шумахер и Грожан встретились на 1-м круге, а Сенна и Перес направились в боксы за дождевой резиной.
*** в Барселоне после прокола на 1-м круге Перес оказался в хвосте пелотона.
**** в Монако Грожан, Мальдонадо, Кобаяши и де ла Роса стали участниками конфликта на 1-м круге.
***** в Сильверстоуне Петров не начался, а ди Реста убыл после конфликта на 1-м круге.
****** в Германии Масса, Сенна и Грожан после конфликтов на 1-м круге отодвинулись в хвост пелотона.

Чемпионат по работе в боксах

Правильная стратегия – это принципиально, как принципиальна и быстрая работа механиков при замене колес, и мы видели, как многим командам чунаётся обслужить автомашину меньше, чем за 2.5 сек.

В таблице обозначены самые лучшие итоги выполнения пит-стопов в Хоккенхайме (в скобках – позиция в данном хит-параде в Сильверстоуне), по которым явен прогресс Макларен. Бригада сделала весьма серьёзную деятельность и в Германии провела беспрецедентно длинный пит-стоп, обслужив автомашину за 2.31 сек. Инженеры Маруся снова проработали лучше, чем представители многих не менее квалифицированных команд.

Бригада Время выполнения пит-стопа 1. Макларен 2.31 с (1) 2. Red Bull 2.76 с (3) 3. Феррари 3.04 с (2) 4. Лотус 3.21 с (7) 5. Маруся 3.30 с (6) 6. Мерседес 3.37 с (4) 7. Force India 3.37 с (8) 8. Toro Rosso 3.46 с (9) 9. Уиллиямс 3.55 с (10) 10. Заубер 3.62 с (5) 11. Caterham 3.80 с (11) 12. HRT 4.66 с (12)

Источник публикуется с формального разрешения www.jamesallenonf1.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>