Джонатан Нил: «Наша автомашина стала стремительней»

Джонатан Нил Главный директор Макларен Джонатан Нил уверен, что автомашина МР4-27 довольно прытка, потому Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона можно назвать одними из соискателей на победу в грядущем Гран При Венгрии.

Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов в процессе классической телефонной пресс-конференции, Нил добавил, что между 3-мя основными командами проходит усиленная борьба, и в настоящее время невозможно представить явного лидера.

Вопрос: Прошло пару дней после Гран При Германии, бригада сумела расценить результативность подготовелнных новостей. Что вы о них полагаете? В настоящее время ваша автомашина стремительней, чем у Феррари и Red Bull?
Джонатан Нил: Мы удовлетворены приготовленными новинками. Все компоненты, которые были определены в субботу, остались на автомобилях до конца выходного, и нас организует скорость автомашины на сухой автотрассе. Гоночный ритм разрешил Дженсону сражаться с Red Bull и Феррари. Таким образом в точный день на точной автотрассе мы были среди лидеров. Не полагаю, что мы господствуем, потому спереди ещё очень много работы, однако нам это нравится.

Вопрос: В понедельник управляющий Макларен Мартин Уитмарш заявлял, что Дженсон Баттон либо Льюис Хэмилтон могут выиграть чемпионский титул. Однако после 8 автогонок года Фернандо Алонсо побеждал в первенстве в автомобиле автомашины, которая примерно демонстрировала восьмое время в квалификации, а в настоящее время он сражается в первых рядах. На что рассчитывают в Макларен?
Джонатан Нил: Рассчитываем на прогресс и постоянные итоги. Как я заявлял, мы не питаем иллюзий на счет того, насколько много работы нас ожидает. В то же самое время, будет разыграно очень много очков, и наши гонщики готовы на очень многое. Итоги дождевой квалификации в Германии разочаровали, однако в автогонке мы сражались с руководителями на равных. Я счастлив за Дженсона, занявшего 2-ое место. Данный итог показал скорость автомашины, а автогонок в календаре ещё очень много.

Вопрос: По вашему мнению, Фернандо Алонсо – один конкурент либо вы также боитесь гонщиков Red Bull?
Джонатан Нил:  Фернандо прекрасно пилотирует — это безусловно. Если посмотреть, сколько очков заработала бригада Red Bull, то будет логично, что они весьма мощны, потому мы можем сражаться и с ними. Не полагаю, что в настоящее время у Феррари есть большое превосходство перед Red Bull.

Вопрос: Ориентировочный вывод не исключает ливней и в Венгрии. Вы взволнованы скоростью автомашины на влажной автотрассе? Как будете решать данную неприятность?
Джонатан Нил: Вероятно у вас самый лучший вывод, чем у меня, однако по моим данным ливень будет идти до пятницы, вероятно до субботы. Рассчитываю, что огромная часть выходного состоится по сухой автотрассе, впрочем венгерский раунд также может выйти непредвиденным с позиции погоды.

Разумеется, наша скорость в конце квалификации в Германии стала предлогом для беспокойства, но, благодаря применению сликов в 1-й части, промежуточной резиной во 2-й и снежных покрышек в конце квалификации, мы собрали довольно информации для обучения. Не полагаю, что кто-то на самом деле сумел до конца разобраться с покрышками и достичь от них устойчивости в любых условиях. Ливень будет непредвиденным для всех. Если вы спросите мое соображение, я предпочту гонку по сухой автотрассе.

Вопрос: Мы считаем, что вскоре ФИА выпустит объяснения насчет картографии двигателей Red Bull. Это предоставит некоторое воздействие на ход войны?
Джонатан Нил: Любопытный вопрос, однако у меня нет решения. Никто среди нас в точности не знает, что подняло возмущение ФИА и принудило Джо Бауэра послать в понедельник днем то известие. Это достаточно особенный шаг. Не полагаю, что ФИА отправила бы это известие к стюардам без авторитетных причин.

Как и вы, я разбираю СМИ, и вижу в ней очень много намеков на то, что были приняты определенные действия, чтобы остановить Red Bull, однако мы на самом деле данного не знаем. Действительно трудно сообщить, в каких конкретно режимах действует мотор, и как серьёзного превосходства они достигли. Я понимаю только, что наша бригада не единственная, кто внимательным образом выслеживает картину.

Мы все внимательно работали в первые пол года 2014 г, цель ФИА и Чарли Уайтинга предоставить точные объяснения, что разрешается, а что нет. У ФИА и Чарли тяжелая работа. Рассчитываю, нам не придётся записывать распорядок в начале года, как это было годом ранее в Сильверстоуне, поскольку это не соблюдет образовавшийся порядок. СМИ будет о чем писать, однако для спорта лучше, когда распорядок остается надежным. Полагаю, стоит использовать больше сил для того, чтобы все соблюдали распорядка, чем возобновлять его записывать.

Вопрос: Что вы размышляете о конкурентоспособности команды в настоящее время? Ваша автомашина претерпела перемены, и где вы в настоящее время располагаетесь сравнительно конкурентов? Вы считаете, что займете первый ряд в данный уикенд?
Джонатан Нил: Мы считаем, что займем первый ряд? Нет. Рассчитываем на первый ряд? Разумеется. Мы убеждены в том, что автомашина конкурентоспособна.

Прежде мы очень много времени уделяли работе со скоростью в условиях автогонки, поскольку наш искусный ритм был выше гоночного. Мы убеждены, что у двух пилотов есть отличные возможности показать конкурентный итог и предполагаем, что сможем это сделать в обозримый уикенд. Но вы знаете, борьба весьма крепкая, и многое находится в зависимости от того, как команды управятся с погодными критериями и с резиной. Нет потребности делать чересчур многое, чтобы поменять существующую картину. В нынешней ступени года никто не будет отклонять существенные источники на подготовку к последующему первенству.

Полагаю, венгерский раунд будет трудным, а ритмы формирования автомашин будут большими до конца октября. Спереди ещё очень много автогонок, и не повсюду картина будет прежней. У 3-х ведущих команд весьма стремительные автомашины.

Вопрос: Из этих 3-х команд невозможно выбрать одного лидера?
Джонатан Нил: Обосновываясь на данных, которые я видел в Германии, нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>