zeftera.ru.

Насколько быстро можно двигаться на Украине – соображения парламентариев

Гаярдо Народные ставленники поделились с ТСН.

Приблизительно годом ранее многих удивила весть: народный парламентарий от Партии районов Анатолий Лисин погиб на Ламборгини Гаярдо. Скорость авто в момент столкновения составляла до 270 км/ч. Однако данный катастрофический пример оперативно позабылся. И вероятно, никого ничему не обучил.

Другой регионал Вячеслав Лукьянов не так давно расхвастался, что на собственном авто Ауди A8 летел со скоростью 240 км. «Поразила автодорога в Одессу, 2:40 дня и на месте», — сообщил он на собственной страничке в Фейсбук.

Однако это, оказывается, для удалого регионала не лимит. В объяснения «Российской истине» Лукьянов добавил, что его авто дает возможность разгоняться до скорости не менее 300 км/ч.

«Самая большая скорость, до которой я разгонялся, это 310 км/ч. Это было на Бориспольской автотрассе», — расхвастался он.

Стоит отметить, что вчера в Украине предельно разрешенная скорость — 130 км/ч. Двигаться на подобный скорости можно лишь по Бориспольской автотрассе от Киева до аэродрома «Борисполь». На Одесской автотрассе ограничение скорости составляет 110 км/ч. Однако, как видим, для большинства автодорожные знаки — совершенно не приказ.

ТСН.ua интересовался у народных парламентариев: вероятно настало время в России поменять высокоскоростные режимы на автодорогах, если их все равно никто не сохраняет? К примеру в Люксембурге предельно разрешенная скорость 350 км/ч, в Германии на автобанах ограничений вообще нет. Может и нам стоит получить на вооружение данный азиатский опыт?

Сам «персонаж дня» Вячеслав Лукьянов полагает вполне вероятным повысить максимальную скорость перемещения на высококачественных автобанах для авто большого класса.

«На подобных автобанах, как Одесский, однако не в регионе Жашкова, где автодорога разделена, а за Жашковом км 200 далее проходит отличный автомагистраль, отличная автодорога. Так там, пожалуй, можно было бы повысить скорость перемещения 130-160 км/ч», — заявил он в объяснения УНИАН.

Коммунист Александр Голуб за аннуляцию ограничений, однако лишь после того, как будут сконструированы автодороги европейского значения и качества. «Лишь тогда можно про это рассуждать. Если мы упраздним ограничения сегодня, то что и ведет к большой аварийности и как следствие повышению числа потерпевших ДТП», — отметил парламентарий. Голуб также сознался ТСН.ua, что ему было необходимо превосходить скорость. «И было необходимо платить за это денежные штрафы», — добавил нардеп.

Бютовец Андрей Павловский сознался, что дает возможность себе на 20 км превосходить скорость, обозначенную на символе. «На проспекте Победы, к примеру, могу двигаться на скорости 80 км, впрочем там обозначено 60. Либо за мегаполисом, если написано 90, то могу двигаться на 110. В настоящее время на Борисполь — написано 130, означает можно двигаться 150.» Тем не менее, езду Лукьянова парламентарий «именует опасностью для жизни и для себя, и для окружающих».

Аналогичного соображения и Олег Ляшко. «Лукьянов представляет опасность для себя и для всех других, как, к слову, и вся Партия районов», — полагает нардеп.

Лидер Конструктивной партии вообще полагает, что людей, которые «либо нетрезвые, либо под наркотиками» выезжают в автомобиле, нужно усаживать в тюрьму на 5 лет и на всю жизнь лишать возможности распоряжаться автотранспортным средством.

«Логично, коллега Лукьянов был под огромным кайфом, раз разрешил себе двигаться на такой скорости, — полагает парламентарий. — Слава всевышнему, что на данной автотрассе не были люди, скотины либо еще кто-то. Вообще, если б был хороший ведущий обвинитель, то было надо бы того Лукьянова брать за пятую точку и усаживать в тюрьму».

«У нас невозможно повышать высоту скорости: чем больше скорость, тем больше мертвецов, — полагает народный парламентарий от Партии районов Юрий Колесниченко. — В первый раз меня задерживало ГАИ, когда у меня были «Жигули» седьмой модификации, в середине 70-х годов на Бориспольской автотрассе. Однако это была юность, безумие. Потому такие вещи необходимо безжалостно прекращать».

Договорился с парламентарием Колесниченко и нунсовец Юрий Стець. «У нас совершенно точно невозможно подымать высоту скорости, так как на Украине весьма невысокая культура автолюбителей. Если не будет никаких ограничений, то мы просто будем перед катастрофой. Будет множество преступлений, которое будет значить огромное число мертвых. Потому ни подымать высоту скорости, ни откладывать ограничения ни при каких обстоятельствах невозможно. Мы к данному еще не способны», — полагает парламентарий.

Объясняя картину, в которой оказался парламентарий Лукьянов, Стець заметил: «Если он двигался с обезумевшей скоростью еще этим очень гордится — полагаю, что там неприятности с головой».

При этом Стець сознался, что также не соблюдал ПДД. Но за всю жизнь с водительскими удостоверениями подобных примеров было 3, и он данного не прячет. «Когда главой МВД был мой приятель, глава моей общественно-политической силы Юрий Луценко, меня остановили по проезжей части в Полтаву за несоблюдение ПДД, и мне, невзирая ни на что, понадобилось оплатить денежный штраф», — сообщил депутат.

Бютовец Андрей Актау уверен, что требование №1 для автолюбителей состоит в том, что законы необходимо делать. «Если не по нраву законопроект, работай над его переменами. Если не нравятся ПДД, заверь, что их необходимо поменять, однако вначале выполняй те, что есть», — заметил нардеп.

По словам Актау, на Украине сконструировано несколько отличных дорог, на которых «есть резон подымать скоростной предел, который беспристрастно нравственно стал неактуальным». «Но в общем на Украине сегодня есть «гремучая примесь» 3-х вещей: оперативных автомашин, слабых дорог и несмышленых водительских зависимостей. Комплекс этих 3-х вещей вытекает в ужасную смертность и катастрофы, которые превращают автодорожное перемещение в войну против миролюбивого населения», — заметил бютовец.

Парламентарий сообщил, что ему, как и каждому автолюбителю было необходимо не соблюдать требования движения, однако при этом заметил, что считает себя собранным автолюбителем. «Крейсерская скорость на автотрассе там, где это дают возможность критерии, у меня 100 км/ч. До этих пор никаких больших нарушений я не сделал, никто меня не словил», — добавил он.

Поделил соображение коллег и бютовец Сергей Терехин, отметив, что скорость на автодороге необходимо урезать. «Если из пункта А в пункт Б вы желаете добраться скорее, снимайте самолет либо снимайте площадки для вертолетов у Януковича», — порекомендовал парламентарий. При этом он вспомнил, что в Русском Объединении было требование 3-х «д»: «Дай проезжую часть дурачине!». «Однако как вы можете предоставить проезжую часть дурачине, если едете с большой скоростью? К примеру, на автотрассе между Киевом и Борисполем вы едете 180 км/ч, то на техническом уровне нельзя отреагировать на все неприятности, которые способны появиться», — заметил Терехин.

По словам парламентария, в случае наличия аналогичного стремления власть сумеет взять законопроект, разрешающий огромные скорости на автодорогах. «Текущая власть, что желает, то и может, к примеру, взять такой законопроект, позволяющий парламентариям двигаться с большой скоростью, невзирая на ограничения либо на ярко-красный свет. Данная власть так дурная, что может все, что угодно», — заметил Сергей Терехин.

Сам бютовец авто не управляет, однако сообщил, что довольно часто появляются неприятности с автолюбителями, которых он берет. «Заключительный автолюбитель ездит так, как я хочу, т.е. не не соблюдает ничего. Но одного из прошлых я сократил за то, что он чуть ли не расплющил кого-то на проходе, когда я просил его в кратчайшие сроки добраться до Высшей рады», — заметил Терехин.

«Принципиально, чтобы была культура и автолюбителей, и пешеходов», — закончил парламентарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>