zeftera.ru.

Организация Ауди обновила супер-кар R8

Ауди R8 Организация Ауди продемонстрировала модернизированный супер-кар R8, премьера которого скорее всего пройдет в середине сентября 2016 года на автомобильном салоне в городе Москва.

От предка обновленный супер-кар различается свежими целиком светодиодным фарами головного освещения (будут предлагаться для всех модификаций), иным ведущим бампером с обновленной радиаторной решеткой и другими воздухозаборниками.

Позади поменялись фонари, диффузор, отверстия вентиляции, патрубки выхлопной системы и образ сочинения знака «R8». В зале поменялись лишь отделочные материалы зала, подрулевые лепестки, стрелки панели устройств, и добавились свежие виды декорирования дизайна.

Моторы Ауди R8 остались бывшими — супер-кар будет предлагаться с 4,2-литровым 8-цилиндровым двигателем производительностью 430 л.с. и с 525-сильным мотором V10 размером 5,2 л. Преселектив С tronic дает возможность снизить время ускорения до первой сотни на 3 10-ые сек сравнивая с стандартной 6-ступенчатой МКПП.

Первые сто км/ч купе с V8 и «автоматом» накапливает за 4,3 сек («максималка» составляет 300 км/ч), а c V10 и такой же коробкой переключения передач — за 3,6 сек («максималка» — 314 км в час). Роадстер накапливает «сотню» за 4,5 и 3,8 сек как следствие.

Супер-кар также обретет металлические диски тормозов со свежим внешним видом — они на 2 кг легче иных дисков аналогичного объема. Впереди будут определены восьмипоршневые механизмы, позади — четырехпоршневые. Машины с V8 будут оснащаться 18-дюймовыми винчестерами, а с V10 19-дюймовыми.

Топовая версия Ауди R8 под наименованием Plus практически считается подменой 560-сильной версии ДжиТи, размер производства которой был урезан 333 экземплярами. Новинка будет предлагаться лишь с кузовом «купе» и будет оборудоваться мотором V10, который развивает 550 л.с. и 540 Hm тяги. Такой супер-кар с МКПП сумеет набирать первую «сотню» за 3,8 сек («максималка» — 319 км/ч), а с «автоматом» С tronic – за 3,5 сек («максималка» — 317 км/ч).

Ауди R8

Также версия Plus в основе обретет сплиттер переднего бампера из повышенного углеволокном пластика, тормозные механизмы с карбон-керамическими винчестерами и адаптационную электронно-управляемую подвеску (настройки для иных модификаций). Помимо этого, купе оборудуют перекалиброванными пружинами и амортизаторами, сидениями с каркасом из повышенного стекловолокном пластика и не менее легкими дисками колес. Из-за этого супер-кар весит 1570 кг — всего на 10 кг труднее модификации с V8 с МКПП.

Ауди R8

Реализации модернизированного Ауди R8 на рынке Европы стартуют в середине года. В Германии расценки на супер-кар будут стартовать от 113 миллионов 500 euro. Версия Plus будет стоить 173 тыс 200 euro.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>