zeftera.ru.

За 1-ое семестр российский автомобильный рынок повысился на 10%

709d5d1f

авто По данным AUTO-Consulting, результаты реализаций первого полугодия 2012 года говорят, что ритмы повышения российского авторынка, начинают замедляться. При этом руководители реализаций, с одной стороны, поменялись. А с иной – остались бывшими.

Что же касается перемен, то основное из них в том, что 1-ое место по продажам в 1-м полугодии 2012 года принадлежит Хендай. В 1-м полугодии 2011-го лидером был ВАЗ. Но в случае если посмотреть на прошлые месяцы 2012 года – то первенство Хендай является надежным. Даже невзирая на многократные утверждения управления «Хюндай Украина», что быть первыми по продажам – не классифицируется в настоящее время стратегически важной задачей компании.

Любопытно, что если ассоциировать реализации Хендай с 2-мя иными агентами тройки лидеров – ВАЗом (Лада) и ЗАЗом, то лишь корейцы повысили масштабы реализаций (сравнивая с первым полугодием 2011 года). У ВАЗа, который тогда (в 2011-м) был на 1-м месте, реализации уменьшились разве что не на 40%. И это далеко не глядя на выход на рынок заслуженной Лада Гранта. А у ЗАЗа, сравнивая с первым полугодием 2011-го, реализации уменьшились не менее, чем на 10%. И их не воскресило даже возникновение ЗАЗ Вида. В любом случае пока.

На 4-м месте по результатам реализаций за семестр – Фольксваген. Машины этого бренда продемонстрировали необыкновенный итог повышения размеров реализации сравнивая с первым полугодием 2011-го. 100%! По результатам полугодия Фольксваген на 4 место передвинулся с шестого.

Весьма солидный рост размеров реализаций сравнивая с первым полугодием 2011-го 70%, — показали машины Киа. Они на 5 месте.

Тойота спустилась на 2 позиции в хит-параде реализаций сравнивая с первым полугодием 2011-го. Однако по размерам реализации добавила 17%. В настоящее время машины этого бренда в хит-параде занимают 6 место.

на четверть повысили число реализованных авто сравнивая с 2012 г. Шкода, Рено и Ниссан. Они, как следствие, на 7, 8 и 9 местах.

10-й – Шевроле, который сравнивая с первым полугодием 2011-го утратил 4 позиции, однако смог сдержаться в десятке лидеров благодаря росту размеров реализаций в 5%.

за «Шеви» — Джили. Машины этого бренда сравнивая с 2011-м поднялись на 3 позиции и повысили масштабы реализаций больше, чем на 60%.

Однако крупнейший рост размеров реализаций сравнивая с первым полугодием в двадцатке лидеров рынка показали Ситроен. Машины этого бренда поднялись в хит-параде на 10 позиций, а реализация Ситроен в 1-м полугодии 2012-го повысилась на 200%.

В премиальной германской тройке, сравнивая с первым полугодием 2011-го, отмечается постоянный подъем реализаций у большинства брендов. Если рассуждать о местах, то сравнивая с 2012 г. Мерседес-Бенц по итогам полугодия остался на 1-м месте. А Ауди и БМВ – сделали рокировку. Машины Ауди вышли на 2-ое место, а БМВ – спустились на 3-е. И это далеко не невольно: среди 3-х германских премиальных марок как раз у Ауди самый солидный сравнивая с 2011-м рост размеров реализаций – больше 70%.

Внушительный рост размеров реализаций сравнивая с первым полугодием 2011-го показали BYD, Лифан, Hafei. Больше 500% в размерах реализаций приумножила Лянча. Несмотря на то что в вещах это всего пятьдесят авто за пол года, прогресс бесспорно.

В несколько раз повысили масштабы реализаций Джип, Додж, Ягуар и Бентли. Что также возможно выражается в вещах.

Если рассуждать о рынке в общем, то по результатам полугодия мы в настоящее время пребываем на уровне 2005 года. Если ассоциировать с первым полугодием 2011-го, — то российский авторынок повысился 10%. Либо, вернее, — всего на 10%. Так как в феврале специалисты предрекали несколько огромные масштабы. Надо сказать, в прошлом 2011 году реализации в 1-м полугодии были лучше, чем в 2010-м практически на почти 40%.

Но, факт остается прецедентом: в 1-м полугодии 2012-го рынок также вырастал. Следовательно можно ждать (если соблюдать условие, что данный рост продолжится), что по результатам года реализации достигнут 230-240 миллионов. Слабо лишь, что в 2012-м не работают как повод к увеличению спроса ни опасность пошлин, ни снижение курса euro. Что думают по данному (и не только лишь по данному) предлогу менеджеры, AUTO-Consulting поведает в обозримые дни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>