БМВ 95 лет: сопоставь первую модель и спорт-кар грядущего

БМВ Известный германский брэнд начинал собственный маршрут с производства авиамоторов, теперь делает «воздушные судна» для автобанов

Формирование компании сопровождалось многократной сменой наименования. Ее базу составили 2 предприятия, двигателестроительное Rapp Motorenwerke и авиастроительное Otto-Flugzeugewerke, по удачному стечению событий находившиеся недалеко друг от дружки, в округах баварского города Обервизенфельд (Oberwiesenfeld). 21 августа 1917 года соединенное предприятие в первый раз стает как БМВ GmbH, Сообщество с урезанной ответственностью Баварский моторный автозавод. Данную дату общеизвестно днем рождения брэнда БМВ, чьи машины и байки сегодня установлены каждому.

3 имени абсолютно сопряжены с появлением Bayerische Motoren Werke: Франц-Йозеф Попп (Franz-Joseph Popp), Камильо Кастильони (Camillo Castiglione) и Макс Немец (Max Fritz).

Франц-Йозеф Попп стал первым гендиректором в истории Баварских моторов и занимал пост основного инженера и основного конструктора БМВ AG до 1937 года. Под его управлением БМВ AG изучил производствомотоциклов и авто.

1 ноября 1928 года организация БМВ AG покупает за двадцать млн рейхсмарок автозавод в городке Эйзенахе совместно с правом производить авто Dixi.

Первый «баварец»- это действительно «англичанин» Austin 7. Германцы выпускали данную модель по лицензии Austin Motor Company, которой выплачивались проценты с каждой автомашины. Первые экзмпляры были до сих пор праворульные, так как делались из британских комплексов. Затем вышла локализированная модификация под наименованием 3/15 DA-1 (3 — налоговая производительность, расплачивалась по составу на основе размера цилиндра; 15 — настоящая производительность). Кроме правого руля и метрических датчиков, германская модификация обрела рессоры Bosch.

Первый авто, произведенный БМВ в Эйзенахе, имел 4-цилиндровый мотор размером 747 «кубиков», задний привод, 3-ступенчатую коробку переключения передач и весил около 550 г. БМВ 3/15 1928 года терял на разбег c 8 до 40 км/ч 10 сек и был способен накопить 75 км/ч. Средний расход составлял около 5,5 л на 100 км.

Городской электрокар i3 и смешанный спорт-кар i8 предпочтительнее представляют назначение, в котором движется баварский изготовитель. Оба концепта подтверждены для изготовления, в Лондоне раскрыли первый специальный зал.

БМВ

Выполненный из углепластика и алюминия БМВ i8 соединяет внутри себя динамику M-моделей с экономичностью машины. Внутри стоит 170-сильный электродвигатель, в задней части стоит 1,5-литровый 3-цилиндровый Двигатель внутреннего сгорания производительностью 220 л.с. (300 Hm), батареи — приблизительно в центре, с помощью чего удалось достичь почти оптимальной развесовки.

С нулевой отметки до «тысячи» i8 может разбежаться менее чем за 5 сек при предельной скорости 250 км/ч. При этом расход составляет всего 2,7 л/100 км, а заряжать батареи можно через стандартную домашнюю сеть, при этом за беспрецедентно незначительный промежуток времени 1 час 45 секунд.

По прогнозу, BMWi3 выйдет на рынок в середине 2013 года и стоит около 40 миллионов euro. БМВ i8 выйдет годом позднее и обойдется клиентам не менее чем в 100 миллионов euro.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>