Браун: «Я не жду никаких чудес…»

Россиянин,Браун Непостоянность итогов Мерседес AMG в этом году никого не восхищает, однако настолько плохого представления, как в квалификации на Хунгароринге, не было давно.

Нико Росберг лишь 13-й, а Михаэль Шумахер не сумел подняться выше 17-й позиции. Утром в воскресенье управляющий команды Россиянин Браун предпринял попытку как-нибудь пояснить картину…

Россиянин Браун: Мы до сих пор хотим это изучить… На автотрассе есть отделы, где мы очевидно утрачиваем время: это короткие 180-градусные повороты. На иных ее частях все более-менее хорошо. Однако в этих поворотах баланс автошасси такой, что у пилотов появляются солидные проблемы. И данная неприятность преследует нас с начала выходного.

Вопрос: А вы сталкивались с подобными трудностями до начала года? Это суммарный дефицит автомашины, либо он показался на данной автотрассе из-за неких особых опций?
Россиянин Браун: Полагаю, это выражается данными автомашины. В общем мы видели, что она хорошо себя вела на средних скоростях, однако эти повороты весьма короткие, и пилоты оказываются в обстановки, когда начинает выражаться очевидная недостающая поворачиваемость. Не готов сообщить, что это линия. Можно предпринять попытку решить дилемму обычными методами, однако, опасаюсь, что и ведет к иным неприятностям с балансом. Нужно находить некоторое не менее конкретное решение. Стандартное понижение жесткости ведущего стабилизатора поперечной стойкости либо повышение жесткости заднего стабилизатора может привести к ненужным результатам. Необходимо разработать что-нибудь не менее значительное.

Вопрос: Такое ощущение, что вы хотите вводить новинки, но, неприятность износа покрышек выражается все мощнее…
Россиянин Браун: Это иная неприятность. Само собой разумеется, мы можем проверить всю информацию, полученную позавчера и сегодня, чтобы достичь усовершенствований в данной области. Взаимодействие автошасси и резины невозможно отнести к мощным граням W03 в 2016 году, однако мы не ждали, что на венгерской автотрассе столкнемся со настолько солидными проблемами. Да, покрышки задают в этом году трудные цели, и нам предстоит отыскать действенные решения, однако я убежден, мы их обнаружим. Во 2-й половине года целиком сконцентрируемся на данной неприятности, так как чемпионат еще заканчивается.

Вопрос: Мы видели в прошлых автогонках, что командам иногда получается отыгрываться даже при старте из глубины пелотона. Чего вы ждете от завтрашней автогонки?
Россиянин Браун: Неприятность в том, что такой баланс, как в настоящее время, также воздействует на покрышках. Временами бывает, что вы не слишком хорошо смотритесь в квалификации, однако это стройно с тем, что ваша автомашина милует заднюю резину. Тогда по логике вещей можно полагать, что в автогонке ваши дела последуют лучше. В настоящее время идут дискуссии, на какой ступени послезавтра стартуют неприятности с резиной. На данной автотрассе покрышки чувствуют солидные перегрузки, кроме того стоит горячая погода, и, вероятно, в процессе автогонки появятся какие-то обстановки, которыми мы попробуем пользоваться. Однако я жду никаких чудес…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>