zeftera.ru.

Ковалайнен: «Пока я никуда не спешу…»

709d5d1f

Ковалайнен Хейкки Ковалайнен в последние годы дает осознать, что расширение его карьеры не обязательно будет сопряжено с Caterham.

Но в уникальном интервью F1News.Ru он отметил, что пока никуда не спешит…

Вопрос: Ваша картина в Формуле 1 со своей точки зрения неповторима: когда вы играли в топ-командах, в прежней Рено, в Макларен, то не всегда награждались похвал. Само собой разумеется, были и тогда успехи, однако были и беды. Однако в настоящее время, когда вы работаете в Caterham, впрочем это далеко не наиболее мощная бригада, такое ощущение, что все рассказывают о вашем профессионализме и искусстве…
Хейкки Ковалайнен: Однако, по моему мнению, это совершенно нормально: в истории с Caterham ожидания не настолько высоки, и в случае если тебе получается затмить уровень подобных ожиданий – это всегда прекрасно. А в топ-команде от тебя ожидают побед, и в случае если ты не выигрываешь, все разочарованы. Таким образом все очень просто…

Вопрос: Что нужно от пилота, когда он действует в настолько молодой команде? Как вам получается сохранять нужную мотивацию? Ваш партнер, В. Петров, также переступил в Caterham из достаточно сильной команды, однако у него немного меньше опыта, чем у вас…
Хейкки Ковалайнен: Считаю, я что-то изменил в собственном раскладе к работе сравнивая с теми периодически, когда начинал карьеру в Формуле 1. Мои первые сезоны были не сильно успешными, однако я работал над собой, и сейчас у меня все выходит значительно лучше. Например, я с большей эффективностью взаимодействую с командой. Не полагаю, что это некая грандиозно трудная наука – однако в настоящее время у меня на самом деле больше опыта.

Вопрос: Если все так успешно формируется в Caterham, то, вроде бы, нужно ли что-нибудь поменять? Все-таки, во всех интервью в последние годы вы говорите о том, что не убеждены, продолжите ли играть за данную команду в следующем году. Вполне может быть, имеет резон остаться?
Хейкки Ковалайнен: Вполне может быть, однако я еще не заявлял с Тони Фернандесом, и проекты Caterham мне неизвестны. Таким образом пока я не сильно тревожусь насчет грядущего и предпочитаю уделять минимум интереса нынешним целям. В настоящее время необходимо возобновлять увеличивать результативность работы команды, необходимо обновить автомашину, достигать большей эффективности от технологических новостей – полагаю, все действия необходимо отправить на это. И тогда будет удобопонятнее, как быть далее. Так или иначе, по моему мнению, в прошлом году и в данном я выступаю хорошо, и люди это видят, таким образом пока я никуда не спешу.

Вопрос: Вы говорите, что необходимо обновить автомашину: когда в Макларен рассказывают на данную тему, то даже корреспондентам приблизительно ясно, что они планируют делать. Однако для Caterham, которая не имеет настолько широкого опыта, любая еще одна автогонка – будто некоторый свежий раунд. Как создается данная работа в вашей команде, которая, в отличии от той же Макларен, не в состоянии направляться к своему банку технологических данных, которые умножались в течение продолжительных лет?
Хейкки Ковалайнен: Разумеется, нам нужно сложнее, чем топ-командам, и нельзя отвечать на появляющиеся неприятности настолько же оперативно, как Макларен либо Феррари. И не можем вести такую  бездонную модернизацию автомашины в процессе года, как делают они. И все же мы регулярно прогрессируем, достигаем неких усовершенствований, развиваем инфраструктуру команды, однако для этого необходимо много времени, упорства и труда. Иначе не бывает.

Вопрос: В команду пришли свежие технологические эксперты: ощущается, что они добавили формированию команде некоторый особый  импульс?
Хейкки Ковалайнен: Полагаю, да, и с появлением свежих людей бригада стала идти в правильном направлении. В первую очередь, стоит отметить о Джоне Айли, перешедшем из Макларен: он достиг настоящих усовершенствований аэродинамики нашей автомашины. Таким образом прогресс продолжается, мы шаг за шагом идем вперед. Мы просто должны лучше осознавать стандартные вещи, сопряженные с автомашиной, осознавать закономерности, действующие на результативность технологических новостей, и тогда будет можно вести доработку автомашины учащенными ритмами.

Вопрос: Что за волшебные вещи случаются в покрышками в 2016 году? Проблемы появляются у Макларен, у Мерседес, и у большинства иных команд. А что можно сообщить о Caterham? Либо автомашина не настолько безупречна, и момент резины не так приметен на фоне других проблем?
Хейкки Ковалайнен: Покрышки и для нас – один из значительных причин, однако мы хорошо в них поняли и осознаем, что необходимо для их действенной работы. Другой вопрос, что нам далеко не всегда получается данного достичь. К концу года мы значительно лучше акклиматизируемся с резиной, и иные команды также. Однако ее действие плотно сплетено с отличительными чертами точной автомашины.  

Если автомашина не настолько эффективна в некоторых областях, то с резиной также будут неприятности. Характеристики автошасси оказывают большое влияние на уровень сцепления с магистралью, на результативность торможения, на предельную скорость, и это в любом случае оказывает влияние на действие резины.

Вопрос: Вы не раз сообщали, что в Caterham вы ощущаете себя не менее удобно, чем в командах, с которыми сотрудничали раньше: что это означает в действительности? Тут люди настроены не менее дружески, либо рабочая окружающая среда не менее хорошая?
Хейкки Ковалайнен: В Макларен я не имел неприятностей, окружающая среда там отличная. У меня остались прекрасные отношения с Мартином Уитмаршем, и вообще со всеми, кто действует в данной команде. Однако просто у меня как-нибудь не сложилось, и мои итоги не были довольно вескими. Тогда я принял решение заменить команду, и в Caterham на самом деле удобно работается, однако сама окружающая среда и в Макларен была хорошая. Однако в настоящее время мне получается с большей эффективностью вести взаимодействие с коллективом, чего я не сумел достичь в Макларен.

Вопрос: Если рассуждать о 2-й половине года: на каких автотрассах, скорее всего, вы можете достичь не менее больших итогов?
Хейкки Ковалайнен: Наша цель – уменьшить отделение от Toro Rosso и  иных команд половины пелотона, и в случае если это у нас получится, будет можно думать, что год прошел удачно. И мы можем стараться наилучшим образом играть на всех автотрассах без исключения.

Вопрос: Ваш единоплеменник Кими Райкконен, отзываясь на вопрос о проектах на сентябрь, безапелляционно заявил, что он не имеет никаких проектов. А у вас?
Хейкки Ковалайнен:  У меня проекты зачастую составлены. Некоторое время я проведу в Финляндии, но и буду играть в гольф, участвуя в нескольких турнирах. В целом, что-нибудь рассчитано, что-нибудь нет…

Вопрос: Как значительно ваше интерес гольфом? Какое место данная игра занимает в вашей жизни?
Хейкки Ковалайнен:  Это далеко не не менее чем хобби. Мне нравится гольф, и в дальнейшем рассчитываю обучиться лучше играть.

Вопрос: Однако оказываться квалифицированным гольфистом вы не намереваетесь?
Хейкки Ковалайнен: Что вы, здесь я не имею шансов! (усмехается) Я не так хорошо играю. Впрочем среди реальных экспертов гольфа у меня имеется много приятелей, однако играть можно и с очевидно не менее мощными, и с не менее слабыми конкурентами. Я же делаю это просто для наслаждения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>