zeftera.ru.

Масса: Принципиально совершенствовать автомашину в любой автогонке

709d5d1f

Фелипе Масса В середине первой половины года Фелипе Массе удалось совладать с бедами, он надежно получает очки и после квалификации в Венгрии, где он продемонстрировал 7-е время, бразилец с оптимизмом прокомментировал результаты дня

Вопрос: Как вы находите, принимая во внимание конкурентоспособность конкурентов, послезавтра пилот Феррари сумеет подняться на помост?

Фелипе Масса: Вполне вероятно. 6-е и 7-е место на старте – хорошие позиции, однако спереди продолжительная и трудная автогонка. Рассчитываю, послезавтра наши автомашины будут не менее конкурентоспособны, чем в квалификации, и мы сумеет вернуть несколько позиций. Взглянем, как всё выработается – в Венгрии автомашины Макларен и Лотус весьма резвы.

Вопрос: В данный уикенд очень многие рассказывают о стратегии, кто-то полагает, что в завтрашней автогонке лучше проехать дистанцию с 3-мя пит-стопами…
Фелипе Масса: Необходимо рассматривать все моменты, в настоящее время есть чувство, что довольно и 2-ух пит-стопов, однако всё находится в зависимости от износа покрышек на 1-м отрезке дистанции. Если погода в понедельник будет горячей, картина поменяется и команды занесут коррективы. Необходимо просто обождать.

Вопрос: В этот раз в квалификации обошлось без ливня, и автомашины Феррари были не так резвы, как в 2-ух прошлых Гран При. У вас есть убежденность в том, что к концу года F2012 будет быстрейшей автомашиной в пелотоне?
Фелипе Масса: Принципиально совершенствовать автомашину в любой автогонке, а будет она быстрейшей либо нет, никто не знает. Нельзя предугадать прогресс и скорость конкурентов – любая бригада желает достичь минимума, а итог данной войны будет известен в конце года. На данный вопрос нельзя ответить загодя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>