zeftera.ru.

«Прогресс» состыковался с МКС

709d5d1f

мкс Сегодня утром отечественный фрегат «Прогресс» со 2-й попытки состыковался с Интернациональной мировой установкой.

«Прогресс М-15М» подчалил к соединительному отсеку модуля «Причал» в 05:00 мск., — рассказали в находящимся в московской области Центре регулирования полетами. Сведение и стыковку фрегата со установкой снабдила новая аппаратура «Курс-НА» — не менее простая и буквальная сравнивая с прошлой версией.   В составе орбитального комплекса «Прогресс М-15М» пробудет менее недели — до вечера 30 августа, потом его полностью отстыкуют от установки и впустят в «свободное плавание» на 3 недели. На этот период фрегат преобразуют в орбитальную корпорацию: на его борту выполнят академический опыт «Радар- Прогресс», по окончании которого «грузовой автомобиль» потопят на «галактическом кладбище» в Индийском океане, сообщает newsru.com.   

Сведение и стыковку фрегата со установкой снабдила новая аппаратура «Курс-НА» — не менее простая и буквальная. Фото NASA   В отдельности стоит отметить, что первая, окончившаяся провалом попытка стыковки «грузового автомобиля» с модернизированной аппаратурой «Курс-НА» со установкой была принята 24 августа. После отстыковки ночью на 23 августа фрегат был отдален от установки на дистанцию 165 км, затем стартовала процедура по вторичному сближению, в процессе которой «Прогресс» стал подходить к установки со скоростью минус 10 м/с (другими словами при приближении скидывал скорость на 10 м/с). На дистанции 15 км от орбитального комплекса аппаратура предоставила знак о вероятной катастрофы, и «Курс» увел фрегат на безопасное отдаление от МКС.   Совместной причиной первой, безуспешной попытки стыковки стал сбой датчиковой аппаратуры. «Мы испытывали свежую аппаратуру «Курса — НА». Было надо доделать ряд внешних программ», — заявил управляющий полета отечественного раздела МКС Владимир Соловьев. Согласно его заявлению, совместной причиной безуспешной стыковки открылся сбой датчиковой аппаратуры.   — Новая внешняя тарелка «Курса-НА» короче, и ее не нужно запрокидывать перед самым касанием (фрегата со установкой), как это делается на системах «Курс», утверждаемых в настоящее время на грузовых «Прогрессах» и пилотируемых «Альянсах», — объяснил специалист ЦУП. При этом Соловьев высказал сомнение насчет приподнятого ажиотажа из-за первой попытки стыковки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>