Хюлькенберг: У нас нет некоторого одного конкурента

Хюлькенберг Нико Хюлкенберг сегодня стал одним представителем Force India в конце квалификации, и послезавтра будет начаться 10-м.

Утром германец прокомментировал результаты дня в пакетном интервью…

Вопрос: Нико, как состоялась квалификация?
Нико Хюлкенберг: Могло быть и лучше. В последней сессии у меня была лишь одна попытка, однако она состоялась безуспешно – в четвёртом повороте я немного сместился с линии движения, попал на черный участок, и соединение с магистралью усугубилось. Я расстроен тем, что в главный момент не сумел достичь большего, так как если во 2-й сессии вы проезжаете круг за 1:21.6, то 1:22.8 в конце не в состоянии радовать. Это логично.

Вопрос: Как и на квалификации в Хоккенхайме, вы снова обогнали пилотов Заубер и Мерседес…
Нико Хюлкенберг: Причин большое количество, и венгерская автотрасса больше подходит нашим автомобилям, однако послезавтра нас ждёт 70 сфер, а это весьма сложно.

Из-за ливня мы не сумели проехать короткие серии сфер во 2-й части пятничных свободных заездов, таким образом послезавтра нас ждёт лотерея. Горячая погода повышает износ, а ещё может пойти ливень, таким образом в автогонке нам придётся провести от одного до 5-и пит-стопов (смеётся).

Действительно, если не вмешаются внутренние моменты, пит-стопов может быть 2 либо 3, впрочем у пилотов Заубер их скорее всего будет меньше.

Вопрос: Тот факт, что вы не сумели проехать короткие серии в субботу, может воспрепятствовать в выходной автогонке?
Нико Хюлкенберг: Не полагаю. Днем в воскресенье я проехал двадцать сфер с общим контейнером, сумел расценить действие автомашины и износ состава Medium. Пока, не удалось проехать длинную линейку на Софт, однако в данный уикенд у большинства схожие неприятности – никому не удалось полновесно потрудиться с 2-мя составами сликов. Взглянем, как всё выработается в автогонке.

Вопрос: Вы стартуете на нечистой половине автотрассы, в Венгрии данный момент имеет огромное значение?
Нико Хюлкенберг: Судя по опыту минувших лет, старт с чётной позиции на Хунгароринге – не совсем удачный вариант, однако в любых ситуациях необходимо уметь достигать минимума. Полагаю, послезавтра мы увидим обгоны, в первую очередь из-за разницы в производительности покрышек, когда у пилотов появятся неприятности.

Вопрос: Как принципиальна данная автогонка для команды в Призе конструкторов?
Нико Хюлкенберг: В любой автогонке наша цель – завоевание предельного итога, мы можем зарабатывать больше очков, чем пилоты Уиллиямс и Заубер. Превосходство Заубер довольно велико, однако это не означает, что мы не ведём с ними войну – до конца года ещё далеко. У нас нет некоторого одного конкурента, когда вы принимаете участие в автогонке, все пилоты – ваши соперники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>