Создатели сообщили о нестандартных объектах в игре The Elder Scrolls On-line

Снимок экрана The Elder Scrolls On-line

Мэтт Фрайор (Matt Firor), генеральный директор The Elder Scrolls On-line, сообщил, что работая над новой ММО бригада планировала избежать «синдрома санкции игрока». Как было обнародовано Gamebomb.ru, очень многие ММО пытаются отступить от таких вещей, пытаясь награждать игроков за убийство чудовищ. 

«В старых MMO 1 игрок обретет премию, а другой – взыскание. В следующем поколении MMO игроки разграничат премию между собой», — пояснил он. «Как раз так водят свежих товарищей в онлайновой игре». 

В The Elder Scrolls On-line создатели планируют возбуждать игроков бороться совместно, встречаться и вести взаимодействие вместе. По сведениям Gamebomb.ru, не смотря на премии для групп игроков, всю ММО будет можно пройти целиком и в одиночку. По версии Фрайора, основной сюжет будет можно на все 100% пройти соло. 

Второй любопытной чертой новой онлайновой игры стало решение реализации специального текста так, чтобы «игроки даже не могли знать, что им рекомендовали обновленный текст». 

«Например, вы направляетесь в локацию с испорченной вышкой справа и мегаполисом спереди. В большинстве ММО игроков обучили избегать потрясающие вышки и нацеливаться в город, чтобы узнать у кого-то о них», — сообщает он. «Я думаю, это бессмысленно. В играх The Elder Scrolls и в TESO вы можете заметить очень много всего любопытного, направиться туда и отыскать что-нибудь любопытное. Практически, это даже вполне может быть один из квестов, растягивающихся на всю линейку». 

«Можно осуществить квест и направиться в город. Не обязательно делать поручения в установленном порядке». 

По данным Gamebomb.ru, The Elder Scrolls On-line готовится к выходу в 2013 году. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий