Starbreeze не планирует производить игры на свободной модификации

Снимок экрана Syndicate

В последние годы все меньше основателей игр адресуют собственное внимание на свободную модель игры. С одной стороны это дает возможность завлечь больше игроков, а с иной – все меньше опытных в игровой промышленности людей выделяют проблема и двусмысленность такого подхода.

Директор студии Starbreeze, команды, стоящей за подготовкой перезагрузки Syndicate сообщает, что никогда в жизни не будет делать игры на свободной модификации игры. По данным Gamebomb.ru, мастерская работает над обновленным планом P13, который не будет похожим на ранние игры команды.

«Люди будут весьма удивлены тем, что делает им Starbreeze», — сообщает Микаель Нермарк (Mikael Nermark). «Я не могу рассуждать о жанре, однако полагаю, что мы готовим что-то эксклюзивное».

Кроме P13, мастерская делает еще 2 проекта: Cold Mercury и Payday 2. Исторически сложилось, что мастерская работала над одним планом с огромным расчетом, однако бригада не опасается работать над более умеренными проектами. Нермарк подчеркивает, что достаточно рискованно стараться за заключительными тенденциями на рынке без рассмотрения другого выбора.

«Мы не работаем только над ААА играми, мы продолжем делать более непрезентабельные, скачиваемые игры, как P13 и Payday 2, и намереваемся опробовать себя и в иных областях. Разные бизнес модификации, разные жанры. Доверять лишь на одну модель – весьма опасно».

«Мы никогда в жизни не будет производить игры на свободной базе, поскольку они обязаны попасть всем – а это очень дорого и серьезно», — поясняет он. «Вероятно, мы идем по пути минимального противодействия. Я не считаю, что стоит устанавливать лишь на одну бизнес модель».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий