Игра Dota 2 будет свободной

Снимок экрана Dota 2

Valve обнародовала компоненты намерений формирования и монетизации DOTA 2. По данным Gamebomb.ru, абонентская он-лайн арена схваток будет сохранять выделенный супермаркет и технологию кастомизации под наименованием Spoils of War. 

Игроки могут создавать эксклюзивных героев, покупая косметические объекты, которые будут колебаться по стоимости исходя из их редкости. И более того, благодаря присутствию абсолютной помощи Steam Workshop, игроки могут формировать свои объекты и предоставлять их для реализации. Аналогичная технология, по сведениям Gamebomb.ru, сделала возможным заработать моддерам Team Fortress 2 более 3 с половиной млн долларов США. 

В любом случае, все герои и сама игра будет свободной. 

«Dota 2 не будет игрой, где надо играть только для победы. Все объекты в супермаркете будут косметическими и никоим образом не окажут влияние на геймплей», — пишется на формальном сайте Valve. «Все герои будут свободными. Мы полагаем, что урезать доступ к героям доставит безудержные результаты в игровой внешний вид, из-за этого мы пытаемся этого избежать». 

«Dota всегда была игрой, где коммьюнити получает весьма значительное активное участие в развития, начиная от множества откликов, которое приобретает бригада Icefrog и до числа объявлений и мыслей на форумах. Мы намерены удостовериться, что Dota 2 позволит увеличить взаимодействие с обществом еще более, до точки, где игроки могут прямо воздействовать на игру».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий