Компьютерные 3D-игры

3D-игры

Объемные видеоигры либо компьютерные 3D-игры — это игры, использующие технологию, формирующую иллюзию глубины в изображении, довольно часто при помощи дополнительных очков, которые должен одевать созерцатель. Они не считаются видео-играми, в которых применяется 3D компьютерная видео графика и которые показаны лишь на дисплее, а действительно не позволяют иллюзию глубины, вне дисплея.

Стереокартинки либо 3D-изображения представляют из себя способ образования либо закрепления иллюзии глубины в изображении при помощи объемного для стереоскопического зрения. Слово стереоскопия имеет греческое возникновение. А на этой странице вы можете посмотреть 3D-модель персонаж женщины кошки из DC Comics.
Большинство объемных способов представляют увольнение 2-ух фотографий раздельно для правого и левого глаза посетителя. Эти двумерные картинки после этого соединяются в головном мозгу, чтобы предоставить понимание 3D-глубины. Этот способ различается от 3D-дисплеев, изображение в которых имеет 3 общих измерения, что дает возможность наблюдающему понять информацию о 3-мерных субъектах.
Стереоскопия выполняет иллюзию многомерной глубины картинки на двумерной плоскости. Наше зрение, применяет немного «подсказок», чтобы установить условную глубину воспринимаемой сцены. Определенными из этих сигналов считаются:
— стереопсис;
— аккомодация глаз;
— конструкция одного субъекта иным;
— опирающийся угол зрения субъекта, знаменитого объема;
— прямолинейная возможность (сходимость синхронного края);
— отвесное положение (субъект выше в общем, в большинстве случаев, в сцене будет оцениваться, как далее);
— изменение объема доскональным фактурным чертежом.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий