Создатели Star Wars 1313 планируют показать вселенную игры с нестандартной стороны

Снимок экрана Star Wars 1313

Необычный генеральный директор проекта Star Wars 1313, Доминик Робийяр (Dom Robillard), сообщил, отчего мастерская приняла решение уйти от джедаев и сделать главного героя обычным смертным. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали представить вселенную Астральных Войн в новом ключе.

«Опыт полубога, который вы могли ждать от игры про джедаев – только одна сторона вселенной Star Wars», — поясняет он. «Мы планировали сделать кого-то более пододвинутого к действительности. Кого-то, кто был бы более приземлен, кто был бы урезан нашими перспективами. Но зато кого-то, кто должен бы выделывать немыслимые вещи при помощи оснащения, устройств и опытного их применения».

По версии главы проекта, в отличии от джедаев, которые выжмутся почти из любых случаев, главный герой Star Wars 1313 может пропасть. По данным Gamebomb.ru, действие игры будет организовываться в самом небезопасном убежище злодеев со всей галактики, из-за этого возникновение элементарного смертного персонажа даст игре необыкновенную для серии окружающую среду.

Star Wars 1313 готовится к выходу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2016 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий