Разработчики DmC открыты для возможности вернуть традиционный геймплей

Снимок экрана DmC

В Capcom ознакомлены, что очень многие поклонники не сохраняют обновленный вид Данте в перезагрузке Devil May Cry. По данным Gamebomb.ru, разработчики приняли решение пойти на данный шаг, но не стали уходить от главного концепта серии.

«Чего мы не планировали, так это потерять сущность серии», — сообщает генеральный директор игры, Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). «В случае если суетишься и заменяешь назначение, можно забыть о том, с чего все начиналось и это как раз тот пример, когда ужасная игра является еще хуже. Нам весьма надо было обождать и показать игру более большому числу людей, чтобы они осознали о чем она».

По сведениям Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали игру аудитории на комикс конвенции на текущей неделе. По версии продюсера перезагрузки серии, DmC формируют в роли новой ветки того, что так обожают поклонники Devil May Cry. В любом случае, создатели выделяют, что игра до сих пор может прийти к более традиционному геймплею и образу.

«Мы многое слышим из прессы. Надо осознавать, что мы прочно веруем, что приоткрытая дверь далеко не всегда предполагает замкнутую устаревшую. Мы оставили для себя разные виды», — продолжает Ицуно.

«Мы не дождемся этапа, когда может показать свежую итерацию DmC и весьма хотим представить игру игрокам. Мы намерены, чтобы люди играли и восторгались ей. В случае если игрокам до сих пор увлекателен мир DmC, который они понимают, мы также будет рады прийти и к нему».

Генеральный директор проекта разъяснил, что перезагрузка DmC не сменит собой мир знаменитый фанам Devil May Cry, на улучшит и увеличит его.

«Никто не знает, в котором направлении он будет расти, однако мы открыты для всех перспектив», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, DmC будет на консолях 15 февраля 2015 года. Дата релиза игры на РС пока неведома.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий