EA открыла первые компоненты о новой игре FIFA 13

Снимок экрана FIFA 13

В интернете возникли первый компоненты о новой серии футбольного симулятора FIFA 13. Как узнал Gamebomb.ru, основной создатель проекта, Дэвид Раттер (Day Rutter), сообщил аудитории первые компоненты в процессе ивента в Лондоне.

Первые снимки экрана можно посмотреть в аналогичном разделе игры.

Директор проекта заметил 5 главных улучшений новой игры сравнивая с ее предшественниками и пояснил, что основной акцент был выполнен на геймплей. 

Реальная обработка мяча

Один из первых частей, с которыми приняли решение потрудиться создатели FIFA 13 – аэромеханика обработки мяча. Сейчас игрокам будет труднее принимать мячик. Это целиком будет зависеть от силы, скорости, высоты и опыта игрока.

Удара игроков 

Разработчики приняли решение улучшить и повысить механику столкновений игроков, из-за этого в FIFA 13 больше не будет нереалистичных столкновений в борьбе за мячик. Двигатель игры усовершенствовали, и добавили определенные настройки для столкновений в нижней части тела и бедер игроков. 

Безоговорочный дриблинг 

В FIFA 12 игроки могли перекидывать мячик с ноги на ногу просто изменяя назначение. В FIFA 13 такого не будет. 

Хитрые свободные удары 

В игре будет новая технология свободных ударов. До 3-х игроков сейчас могут готовиться вокруг мяча и играть с охраной и голкипером оппонента. Игроки могут сфинтить непосредственной удар и отправить мячик в стену. И более того, аэромеханика игры заступников также претерпела определенные перемены. Например, игроки могут установить в стену больше заступников и послать только одного игрока для блокирования мяча. 

ИИ наступающих

Синтетический разум наступающих целиком изменили. Компьютерные игроки сейчас будут лучше выбирать маршрут к воротам и приспособляться к вашему пассу. Также бомбардиры будут разумнее и подвинутся по бровке обороны, выжидая паса. 

Раттер также доказал, что помимо упомянутых усовершенствований он желает привнести и прочие перемены в FIFA 13, включая свежие типы пассов, свежие финты и анимацию голкиперов. По данным Gamebomb.ru, директор проекта собирается также улучшить технологию рефери в игре и механику подбадриваний, для образования окружающей среды в игре. 

Но также и на этом усовершенствования не кончаются. По версии главы проекта, свежее ПО Dimensional Imaging позволит ощутимо поднять уровень графики FIFA 13. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий