Сони инвестировала денежные средства в будущее игровой промышленности с покупкой Gaikai

Знак Сони Computer International

В Швеции, конечно, тоже много людей, которым нравится стиль в Стокгольме. Style Stockholm поистене уникален. Узнать больше про стиль моды в Стокгольме можно на сайте частного блогера thestylefibula.com.

Заключительная самая крупная операция Сони на 380 млн долларов США – получение организации Gaikai, основной сервис пасмурного гейминга, является подлинным знаменательным мероприятием во всей игровой промышленности. По данным Gamebomb.ru, возможности, раскрывающиеся перед издателями, разработчиками и игроками с возникновением, на самом деле внушительные.

Сервис Gaikai интересен тем, что игроки могут свободно играть в демо версии разных игр без нужды ставить игру, и вне зависимости от данных оснащения. Иначе говоря, даже на сравнительно слабом ПК, однако с разумным интернет объединением, игроки могут играть в наиболее взыскательные игры нашего времени. И более того, с новинками игровой промышленности, показанными в интернете Gaikai вполне управятся даже более-менее производительные планшетны.

Логично, что Сони не теряет денежные средства втемную. Свежее получение открывает перед организацией большое количество свежих перспектив:

  • Прежде всего, пасмурный гейминг поможет освободиться от нужды в совершенствовании оснащения. Игроки могут целиком доверять на компьютера и ПК обслуживания. Для игры нужно только довольно производительное объединение с сетью интернет.
  • Во-вторых, сервис позволит играть из любой точки мира, где есть объединение с сетью интернет. Игры будут трудиться даже на планшетах, телефонах и смарт-телевизорах, не вспоминая о консолях. Иначе говоря, игроки расслабленно могут играть на высочайших опциях графики в Crysis 3 для РС заключительного слова с собственной приставки.
  • В-третьих, потребность релиза патчей и обновлений для оптимизации работы консолей отвалится сама собой. Все обновления пройдут автоматом и неприметно для юзеров.
  • И в конце концов, постоянный доступ к новинкам игровой промышленности. после релиза игроки могут восторгаться игрой без потребности закачивать и ставить игру

В любом случае, пасмурный гейминг будет требовать расширения пропускной возможности линии объединения с сетью интернет. Игрокам надо будет повысить пропускную дееспособность канала до 10-15 Мбит за секунду, чтобы целиком насладиться игрой без притормаживаний и лагов.

Что же касается запаздываний отзыва регулирования, тут Gaikai попытались улучшить архитектуру обслуживания, что сделало возможным взять разумные итоги для полновесного применения перспектив пасмурного гейминга. Игры прекрасно работают на частоте 30 сотрудников за секунду со средним временем отзыва контроллера в 100 милисекунд. Для аналогии, знаки перемещения воспринимаются головным мозгом меньше, чем за 50 милисекунд. Иначе говоря, игроки почти не отметят задержку после нажатия кнопки на клавиатуре либо контроллере и аналогичным действием на дисплее.

В любом случае, невзирая на все превосходства, качество отображения и ограничения по времени отзыва сейчас не позволят целиком пройти на пасмурный гейминг. Поэтому Сони не торопится отказываться от намерений на выход приставки следующего поколения, которую должны представить в 2016 году.

Что касается экономической стороны вопроса, тут и игроки и издатели игр точно могут выиграть. Пасмурный гейминг позволит осуществить такие бизнес модификации, как игры на прокат, ежемесячные подписки и беспрестанная плата за игру.

Словом, съедение Gaikai на самом деле говорит о свежих возможностях в игровой промышленности. В любом случае, в обозримые 3 года игроки могут не заметить настоящей технологической революции, полагает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий