Capcom сообщила о инновациях в механике схваток игры DmC

Снимок экрана DmC

Capcom с первого дня анонса DMC, как перезагрузки серии Devil May Cry, приобретало большое количество критики от поклонников серии. В любом случае, по данным Gamebomb.ru, создатели готовят довольно любопытные и различные детали геймплея, которые не в состоянии не приглянуться игрокам. 

В DmC игроки могут перекидываться между 2-мя образами поединка Данте – Сатаной и Ангелом. В любом из состояний, главный герой может применять разное ружье, которые будет равномерно открываться по мере прохождения игры. Ninja Theory пока продемонстрировала только 2 из них – производительный орудие в режиме Беса и более скорая коса в режиме Ангела. И более того, Данте может применять в двух состояниях и дальнее ружье.

Как узнал Gamebomb.ru, бригада Ninja Theory рассчитывает, что игроки сумеют найти собственный образ игры из обширно показанного комплекта оружия и комбо-ударов. Создатели обещали добавить игре эластичности и простоты прохода между 2-мя состояниями, чтобы сделать схватки более скорыми. 

DmC будет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС. Игра выходит на свет 15 февраля 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий