История SAMP

Первоначально был сделан мультиплеер для GTA Vice City. Произвели его в начале апреля 2005 года, а управляла исследованием бригада из нескольких человек, основным из которых был kyeman (распространенная в среде мододелов личность). Подготовка проводилась оперативно, и с течением времени заинтересовала большой публики. Желающих было столько, что на бета-серверах оставалось ожидать исхода каких-либо игроков, т.к. всем не хватало автоматов. Спустя определенное время образование VCMP было отдано иным создателям, а kyeman с собственной командой взялись за SAMP.

Как и прошлый проект команды, мультиплеер для GTA San Andreas заинтересовал огромное внимание игроков. Первоначально для SAMP был сделан раздел на веб-сайте GTAForums.com, однако в начале апреля 2006 года версия стала нуждаться в собственном веб-сайте.

В начале марта 2006 самп собейт представлял более-менее играбельную модификацию. В апреле-мае было осуществлено немного замкнутых бета-тестов, а спустя определенное время прошли открытые, поучаствовать в которых мог любой желающий. 9 июня 2006 года kyeman сообщил о том, что проект более-менее готов к производству, а на следующий день — 10 июня 2006 года официально вышел SAMP. Игроки нашли большое количество багов, часть из которых была исправлена через пару дней модификацией 0.1b. После этого создатели на несколько времени исчезли из этого проекта, предоставив пользователям самим вероятность исследовать и формировать моды на Pawno.

Возникли они в середине июля, спустя два месяца с известием на новом веб-сайте о том, что подготовка проводится, впрочем у них есть недостаточно времени на это дело. Также был добавлен снимок экрана, где отражалась вероятность установить любой обычный субъект на карту (маппинг). После этого создатели снова исчезли аж до конца октября.

2 ноября 2006 года возникла информация о работе над модификацией 0.2 с обилием усовершенствований и обновлений. К тому времени насчитывалось 5 тысяч почитателей SAMP. Пропав очередной раз на несколько лет, создатели дали о себе понимать только 9 мая 2007 года. Добавив весть о продолжении подготовки, бригада прибавила 2 ролика снятых на замкнутых серверах, показывая свежие усовершенствования.

Спустя год, создатели начали вести открытые бета-тесты. При этом сделали начало они очень необычным методом – добавив в сутки пасхи на веб-сайт пасхалку, которая содержалась в перенаправлении клиента на IRC канал испытания. Начало бета-теста – 8 мая 2007 года. Первоначально открылся только 1 компьютер на 100 автоматов, однако спустя несколько времени, открылись еще немного компьютеров. Продлился бета-тест пару дней, до 11 числа.

В следующем месяце создатели пустили второй бета-тест, задачей которого была проверка возможности компьютера перенести 200 игроков. Продлился он всего несколько часов. После этого, в середине июня был осуществлен второй анализ.

С 3 июля 2007 года в течении нескольких месяцев тестировались RC версии. Всего их получилось 5, и 20 июля 2007 года SAMP 0.2 был наконец официально произведен. Через пару дней произвели модернизированную модификацию с номером 0.2.1.

24 июля 2007 года бригада создателей абсолютно нежданно для всех назвала об истечении работ над планом, т.к. они не имеют больше стремления и времени сражаться с читерами и взломщиками, которые открывают и громят компьютера. Моментально была произведена просьба с просьбой прийти к работе над исследованием, под которой спустя немного часов была цифра во много миллионов записавших. Это действие имело результат, в связи с чем на следующий день создатели произвели восстановление закрывающее баг с уязвимостью компьютеров, и сделали читы для самп, который не позволял закатывать в игру с читами, плагинами и трейнерами.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий