Игроки не могут есть бутерброд и синхронно играть в The Elder Scrolls On-line

Снимок экрана The Elder Scrolls On-line

Бригада Zenimax On-line решает сделать The Elder Scrolls On-line так интересной, что игроки не будут поспевать есть собственный обед, играя в свежую ММО. По данным Gamebomb.ru, создатели планируют сделать довольно трудную технологию схваток. 

«Мы намерены, чтобы чудовища оказывались тестированием, всякий раз, когда вы с ними встречаетесь. Мы не хотим, чтобы это было скучноватым, либо чтобы вы могли мимоходом заправлять сандвичем либо поспевать мимоходом заниматься 5-ю иными делами», — поясняет дизайнер геймплея, Мариа Алипрандо (Maria Aliprando). «Мы намерены вознаградить вас за сражение с чудовищами. Из-за этого мы не хотим путать вас обилием иконок на пользовательском внешнем виде, а хотим, чтобы вы бились с ними немедленно». 

Дизайнер сообщил, что для консольной версии важно, чтобы внешний вид был подходящим и ясным, в особенности для начинающих в ММО. Как узнал Gamebomb.ru, большое количество разных иконок на дисплее только отводит игроков от схваток, особенно в PvP битвах. 

«Я думаю, очень многие ранние поколения поклонников ММО играли, смотря на пользовательский внешний вид», — сообщает основной дизайнер Ник Конкл (Nick Konkle). «Технологические ограничения были такие, что мы не могли представить бездонный геймплей схваток, поскольку люди глядели не на поле поединка, а на внешний вид. Мы же хотим сделать завораживающий геймплей, поскольку это сегодняшняя ролевая игра. Игра, где глядишь на мир, а не на внешний вид и парящие числа». 

The Elder Scrolls On-line готовится к выходу в 2013 году. Игра будет на Mac и PC – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий