Суть игры в DOTA

Этот вопрос тревожит многих начинающих игры, недостаточно знакомых с жанром МОВА. С первого взгляда на дисплей человека, который играет в доту 1, можно задуматься, что это некая политика (из-за повышенной камеры). Вероятность прокачивать и надевать собственного богатыря по собственному усмотрению напоминает о известном жанре RPG. Но сущность в том, что игра смогла поглотить самые лучшие черты нескольких жанров.

Первая дота почти во всем тщательнейшим образом обдуманная игра, которая открывает большое количество видов для общественных схваток, засад, ганков — PvP образующая из MMORPG. Вероятность раскачиваться на мобах, персонажах и промежуточных крипах — оттуда же (PvE — Player versus Environment), как и вероятность подобрать собственный «класс» (в доте более четкое определение — роль). Основная задача в игре — убить неприятельский престол — большое сооружение на основе неприятеля в ее центре, которое напоминает волшебную опора, мимоходом защищаясь от усилий неприятельской команды сделать то же самое.

Вы изничтожите престол ранее обратной команды — вы выиграете. Однако данной задачи можно добиться лишь играя согласованно с собственной командой, так как выиграть данную игру в «соло» почти невозможно. Игру можно сопоставить с шахматами, где основными фигурами считаются игроки. Как известно, одним владыкой либо жеребцом в шашки не выиграть.
И в чем все-таки все же основная сущность игры? Как пожалуй и во всех других — пройти ее и одолеть пятерку конкурентов, применяя все собственные возможности. И помнить основную правду — одолевает не тот, кто убил бльше всех противников, а тот, кто убил посторонний престол первее.
Онлайн-игры — превосходное открытие, так как люди приобретают большое наслаждение от командной работы и ее результатов. И это не выходя из собственного дома, с товарищами либо рандомными (невольными) людьми.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий