Игра Tomb Raider стала весьма трудным планом для Crystal Dynamics

Снимок экрана Tomb Raider

Перезагрузка Tomb Raider – весьма значительный проект Crystal Dynamics. С одной стороны, на студию поручили веру реинкарнации серии, с иной – на создателях находится огромная обязанность образования нового вида известной Лары Крофт. Как узнал Gamebomb.ru, невзирая на все проблемы, мастерская убеждена, что может втянуть свежую жизнь в Tomb Raider.

«Точно, это один из наиболее значительных и один из наиболее трудных программ, над которыми мы когда-нибудь работали. Перезагрузить франшизу, которая проживает так долго, у которой столько поклонников… очень многие игроки сегодня упоминают Tomb Raider как одну из первых игр. Реконструировать героиню, который они сделали – все равно, что реконструировать Джеймса Бонда либо Бэтмена», — сообщает Карл Стюарт (Karl Stewart), генеральный директор автомобильного бренда TombRaider.

«Это трудно, поскольку никто не знает, куда следует направиться. Мы сделали очень много исследовательских работ, чтобы поглубже осознать игровой мир. Полагаю, все осознавали, что это солидное тестирование и в середине нас ожидает огромная заслуга»,

По версии основателей, одной из первостепенных и наиболее трудных задач было сделать из Лары персонажа, которого никто не мог знать до этого. Для этого было просто нужно достичь правдоподобности, чтобы люди ощутили себя в ее обстановки.

«Когда она уничтожает кого-то в первый раз, нам было просто нужно, чтобы игроки испытывали, как их волосы возникают стоймя. Мы планировали переработать Лару и сделать игру для взрослых, взяв состояние, как основной элемент – это было весьма рискованно для нас».

Стюарт подчеркивает, что производить свежую франшизу для студии было бы легче. По версии главы проекта, работая над новой умной собственностью можно пользоваться большей волей, чем работая над серией, которую люди понимают столько лет.

По данным Gamebomb.ru, создатели пока не рассчитывают формировать добавления к игре.

«Пока чересчур рано. У нас есть довольно точный план и мы не станем работать против него. Я очень жду исхода игры, когда мы сможем направиться далее», — закончил он.

Tomb Raider готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 5 мая 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий