BioWare: переход игры The Old Republic на свободную модель – сложная цель

Снимок экрана Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic очень быстро утрачивает подписчиков, а создатели и издатель основательно думают о проходе на свободную модель игры. В любом случае, по сведениям Gamebomb.ru, непросто отказаться от подписок, как надо игрокам.

«Я думаю, модель работает для иных игр. Все действительно зависит от того, как вы обходитесь с собственным продуктом. Игры, которые формировались для свободной модификации первоначально, прекрасно управляются. В настоящее время возникли ММО которые перешли с одной модификации на другую. Однако это точно сложно сделать», — поясняет генеральный директор Star Wars: The Old Republic, Джеймс Охлен (Jamie Ohlen).

Охлен привел в роли образца переход Dungeons & Dragons On-line на свободную модель. После восстановления ММО без бремени подписок за первые 5 лет после вторичного открытия игра принесла создателям 500 % прибыли, а число серьезных игроков повысилось до значения в несколько раз выше, чем за всю историю существования игры.

Все-таки, есть и ММО, создавшие собственную бизнес модель на подписках, которые до сегодняшнего дня прочно придерживаются за основу игроков – рассказывает Gamebomb.ru. Например, Rift до сегодняшнего дня держится на плаву, впрочем число подписчиков разработчики так и не издавали. И WoW, который до сегодняшнего дня держит 10 млн игроков в собственных рядах.

Как узнал Gamebomb.ru, ни BioWare, ни EA пока не готовы целиком взять вероятность быстрого прохода на свободную модель игры, невзирая на объяснения глав двух организаций. В любом случае, Bioware сделала шаг в сторону Free to Play, позволив игрокам играть до 15 значения свободно. По всей видимости, твердый стратегически важный план прохода пока не готов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий