Создатели Crysis 3 прорисовывают наиболее малые компоненты в игровом мире

Снимок экрана Crysis 3

Crytek рассчитывает сделать мир Crysis 3 таким же состоятельным и детализированным. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение отказаться от мысли осуществить прорисовку территории на больших дистанциях. 

«В Crysis 3 мы планировали сделать крупный мир, однако не планировали прорисовывать его на больших дистанциях, как в Skyrim», — поясняет директор проекта. «Из-за этого мы приняли решение добавить компонентов, чтобы достичь глубины круга, которую планировали взять. В Skyrim неописуемо бесстрастный размер, а это означает, что они меньше интереса уделяли микро-деталям». 

Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) заметил, что уровень детализации в  Crysis 1 для команды «был почти смелым заводом», для которого «не было места» в Crysis 2. Что касается муниципальных руин в Crysis 3, Crytek в конце концов смогли осуществить нужное – сообщает Gamebomb.ru.

«Надо сделать все слои с глубиной иллюстрации, надо отработать линии освещения, надо прорисовать перемещение растений и надо осуществить незначительных животных в нашем мире либо невольно встретившегося на пути оленя, которого можно уничтожить из лука при стремлении. Это должно восхищать людей. Как раз такую задача мы установили впереди себя», — продолжает Хойенгаард.

Crysis 3 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 весной следующего года. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий