Ubisoft поделилась новой информацией об игре Assassin’с Creed III

Снимок экрана Assassin'с Creed III

Ubisoft сообщила об нововведениях в системе схваток, которая будет в 3-ей серии Assassin’с Creed. По данным Gamebomb.ru, создатели собрались сделать схватки более спортивными, скорыми и спортивными. 

«В новой игре мы планировали предоставить игрокам спортивный образ игры. В случае если вы применяете собственное ружье и одежду по направлению, что схватки могут выйти весьма аккуратными и мягкими, что вы могли смотреть в демо версии», — сообщает необычный генеральный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison). 

Видео с геймплеем демо версии, показанной на Е3 можно посмотреть тут.

И более того, по сведениям Gamebomb.ru, создатели поработали над совершенствованием системы синтетического разума.

«Мы потрудились с вероятностью схватки с одним оппонентом за один раз. Как вы могли лицезреть, противники создаются в линии огня… Они понимают об круге, сколько человек в их подразделении. Это имеет значение. Как нападать соперник будет решать исходя из того, сколько человек в подразделении», — продолжает он.

«Это довольно трудно, поскольку нужно придерживаться реалистичности того знаменательного времени. Здесь все дело в точке баланса… Я думаю, мы ее обнаружили. На перезарядку мушкета требуется полторы-две секунды. Из-за этого в то же время увеличивается риск очутиться в близком бою. Поэтому у них были штыки. Мы планировали применять данную мысль – дистанция означает опасность. Вам надо торопиться, чтобы как можно ближе приблизиться к сопернику и вынудить их выходить на близкий поединок. В случае если вы останетесь на расстоянии – то загнетесь». 

Генеральный директор проекта также объяснил и новейшую вероятность в серии – лазать по деревьям. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели не раз знали бытующее соображение о значимости лазанья в Assassin’с Creed. 

«Все рассказывают, что сущность Assassin’с Creed в лазании. И мы полагаем, что это как раз так, в случае если вы видите о чем я говорю. Это не обязательно должны быть дома. Речь в данном случае идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на какой-нибудь субъект».

Создатели планировали предоставить игрокам больше контраста, чтобы не ослаблять их. По версии Хатчинсона, даже разные дома и дома все равно считаются домами. 

«Они все показываются похожими. Из-за этого мы весьма планировали осуществить деревья, горы и натуральные субъекты. Команде инженеров также было надо бросить вызов – они планировали над чем-то трудиться, а не просто вновь выпустить такую же технологию». 

Assassin’с Creed III будет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 – напоминает Gamebomb.ru. Выход назначен на 30 ноября 2014 г. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий